Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Овцеводческое хозяйство ООО МАНСЭП
Создан заказ №686752
11 июля 2015

Овцеводческое хозяйство ООО МАНСЭП

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике дисциплина: "Товароведение и экспертиза шерсти" Предприятие МАНСЭП , Основным направлением деятельности предприятия является выращивание овец, коз, коров, лошадей и производство мяса, молока, шерсти.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная практика пройдена на базе овцеводнического хозяйства МАНСЕП. Предметм настоящей работы является анализ развития овцеводства с целью получения шерсти на примере ООО «МАНСЕП». Предприятие МАНСЭП расположено в Московской области, Домодедовский район, с. Купчинино. Основным направлением деятельности предприятия является выращивание овец, коз, коров, лошадей и производство мяса, молока, шерсти. Хозяйство относится к предприятиям АПК, одной из основных отраслей животноводства которого является овцеводство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овцеводство — отрасль животноводства, занимающаяся разведением овец. Эти животные относятся к семейству полорогих парнокопытных. Продукцией овцеводства являются мясо, шерсть, молоко, сыр, смушки, овчина. Разведение овец преобладает в районах и странах, обладающих обширными пастбищами. Различают следующие основные направления в овцеводстве [2]: - тонкорунное; - полутонкорунное; - полугрубошёрстное; - грубошерстное. Последнее подразделяется на смушковое, шубное, мясо-сальное, мясо-шёрстное и мясошёрстно-молочное. Развитие того или иного направления в конкретном регионе определяется, прежде всего, его природными условиями. Так, тонкорунное овцеводство встречается в условиях степей и полупустынь. Полутонкорунное и мясошерстное преобладает в районах, которые лучше обеспечены влагой и имеют более мягкий климат. Смушковое овцеводство развито в засушливом полупустынном и пустынном климате. В холодном климате горных территорий разводят овец грубошерстных мясо-сальных и мясошёрстно-молочных пород. Все овцеводческое поголовье ООО «МАНСЕП» разделяют на основные технологические группы: бараны (производители, пробники) матки (холостые, суягные), ягнята, ремонтный молодняк, откормочное поголовье, валухи. Овцеводческие предприятие ООО «МАНСЕП» относится к неспециализированным хозяйствам, и предназначается для содержания овец разных половозрастных групп. Все поголовье овец разбивают на большие группы – отары. В хозяйстве в зависимости от природно-климатических условий применяют следующую систему содержания овец: стойлово-пастбищная. Эта система содержания применяется в районах с суровой зимой. Зимой овцы находятся в капитальных овчарнях, а летом их содержат на пастбищахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Овцеводческое хозяйство ООО МАНСЭП.docx
2018-05-29 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, содержание работы соответствует требованиям.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике в ООО УК "Империя мебели" г. Владивосток
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная характеристика канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблема идентификации и классификации объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика. косметические товары. губная помада.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике магазин пятерочка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике. Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кладовщик на фабрике Рот фронт
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы