Создан заказ №686846
12 июля 2015
Цель данной курсовой работы - анализ политики ценообразования в туристской компании ООО «Альтаир».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Ценообразование - это средство достижения целей фирмы.
В туристской индустрии очень важно правильно сформировать цену на турпродукт. Обусловлено это особенностями этого бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный их спектр, численность группы, возрастной состав группы и др.
Правильность формирования цены - это верное определение прямых и накладных ее элементов. Если зарплата является основным прямым элементом цены и составляет наибольший удельный вес в общем объеме затрат, то сформировать цену достаточно сложно. Объясняется это немногочисленным штатом работников турфирмы, выполнением ими в течение рабочего дня нескольких функций, окладной формой оплаты труда. Однако трудности не освобождают турфирму от необходимости составлять калькуляции отпускной цены на услугу, турпродукт, так как субъекты хозяйствования при определении уровня отпускных цен на реализуемую продукцию обязаны обосновывать его соответствующими экономическими расчетами.
Следует отметить, что в течение последнего десятилетия в мире наблюдается тенденция к повышению цен на услуги в целом, и на туристическое и гостиничное обслуживание, в частности. Причины роста кроются, главным образом, в повышении цен на энергоносители и коммунальные услуги, что обусловило рост себестоимости туристского и гостиничного продукта страны. При этом важной особенностью механизма формирования цен на туристические услуги является то, что они более существенно отклоняются от своей рыночной стоимости в зависимости от повышения или снижения спроса, состояния развития конкуренции на рынке, влияния государственных рычагов ценообразования и других факторов.
Актуальность проблемы разработки ценообразования в туризме связана с тем, что большинство мелких и средних туристских фирм не обладает достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции, рынок туристских услуг по сути является рынком покупателя. Учитывая значимость ценовой стратегии в реализации туристического продукта, исследование специфики ценообразования в туризме приобретает актуальное значение.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Альтаир».
Предметом исследования является ценообразование в туризме на примере туристской фирмы ООО «Альтаир».
Цель данной курсовой работы - анализ политики ценообразования в туристской компании ООО «Альтаир».
Исходя из поставленной цели, определены задачи курсовой работы:
проанализировать особенности, цели и политику ценообразования;
определить внешние и внутренние факторы ценообразования в туризме;
рассмотреть методы и реализацию стратегии ценообразования в туризме;
проанализировать ценовую политику туристского предприятия ООО «Альтаир».
Методы и средства решения поставленных задач:
экспертный опрос;
анализ документов, статистических данных;
анализ данных периодической печати, учебной литературы, практических пособий.
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть востребованы в практической деятельности туристского предприятия, а также в работе по продвижению регионального турпродуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - анализ политики ценообразования в туристской компании ООО «Альтаир»..docx
2016-06-26 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнил в срок. Небольшие замечания тоже подкорректировал в срок. За работу получила оценку "хорошо".