Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности музейной педагогики в обучении слепых и слабовидящих детей
Создан заказ №6868678
17 мая 2021

Возможности музейной педагогики в обучении слепых и слабовидящих детей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить актуальность первой главы. Актуальность всей работы полностью сейчас 74% на сайте antiplagiat.ru в бесплатной версии. Должно быть более 85%.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Возможности музейной педагогики в обучении слепых и слабовидящих детей.docx
2021-05-21 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично. Работа выполнена раньше срока. Все пожелания учлись. Автор очень контактный, быстро отвечала и держала в курсе. Спасибо вам большое. 5/5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Словообразование детей старшего дошкольного возраста с
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Л.Н Толстой и народная школа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика воспитательной работы с детьми дошкольниками
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность в статье и 1 главе до 82%
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
поднять плагиат на 5 % нужно сегодня не позднее 20-21 часа по МСК
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
педагогические основы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
основы формирования у молодежи позитивного отношения к спорту
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Подростки "группы риска" в центре социальной помощи
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие организаторских умений старшекласников в условиях ученического самоуправления
Приобщение детей к школьному самоуправлению является новым требованием к организации педагогического процесса, утвержденным федеральными стандартами. Дети, особенно старшеклассники, активно приобщаются к общественному труду – участие в субботниках, праздничных мероприятиях города или поселения, их организации и т.д., а также к самоуправлению в учебном заведении.
Участие в самоуправленческой деятель...
подробнее
Теоретические основы и технологии начального языкового образования
Речь формируется в дошкольный период развития ребенка и постепенно развивается к моменту его поступления в школу. В это время происходит обучение ребенка языку. Педагог начинает это обучение с привития любви к языку, формирование у учащихся осознанного стремления познания языка, его культуры, значимости роли языка в жизнедеятельности каждого человека и всего общества.
Учебное учреждение помогает ре...
подробнее
Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
Основным признаком недоразвития речи у ребенка является позднее появление речи и отставание в ее развитии.
Как показывает логопедическая практика, в настоящее время отмечается рост числа детей с различными речевыми патологиями. Также необходимо отметить, что дети, имеющие речевые патологии, одновременно имеют и проблемы с развитием мелкой и общей моторики.
Дети с ОНР находятся в группе риска, так ка...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога-профессионала
Успех учебно-воспитательной деятельности любого педагога, зависит от уровня сформированности его профессионального мастерства. Оно позволяет сформировать профессиональные компетенции педагога, позволяющие ему действовать в определенном целевом направлении, реализовывать цели и задачи образования, делая этот процесс более качественным, продуктивным и целеориентированным.
Профессиональное мастерство ...
подробнее
Развитие организаторских умений старшекласников в условиях ученического самоуправления
Приобщение детей к школьному самоуправлению является новым требованием к организации педагогического процесса, утвержденным федеральными стандартами. Дети, особенно старшеклассники, активно приобщаются к общественному труду – участие в субботниках, праздничных мероприятиях города или поселения, их организации и т.д., а также к самоуправлению в учебном заведении.
Участие в самоуправленческой деятель...
подробнее
Теоретические основы и технологии начального языкового образования
Речь формируется в дошкольный период развития ребенка и постепенно развивается к моменту его поступления в школу. В это время происходит обучение ребенка языку. Педагог начинает это обучение с привития любви к языку, формирование у учащихся осознанного стремления познания языка, его культуры, значимости роли языка в жизнедеятельности каждого человека и всего общества.
Учебное учреждение помогает ре...
подробнее
Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
Основным признаком недоразвития речи у ребенка является позднее появление речи и отставание в ее развитии.
Как показывает логопедическая практика, в настоящее время отмечается рост числа детей с различными речевыми патологиями. Также необходимо отметить, что дети, имеющие речевые патологии, одновременно имеют и проблемы с развитием мелкой и общей моторики.
Дети с ОНР находятся в группе риска, так ка...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога-профессионала
Успех учебно-воспитательной деятельности любого педагога, зависит от уровня сформированности его профессионального мастерства. Оно позволяет сформировать профессиональные компетенции педагога, позволяющие ему действовать в определенном целевом направлении, реализовывать цели и задачи образования, делая этот процесс более качественным, продуктивным и целеориентированным.
Профессиональное мастерство ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы