Создан заказ №686896
12 июля 2015
"Формирование позиции учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Формирование учебной деятельности во всех звеньях системы непрерывного образования становится все более актуальным, так как овладение ею дает возможность продуктивно заниматься самообразованием, поскольку сформированное умение учиться позволяет приобретать в дальнейшем информацию с меньшими усилиями и за более короткий срок.
К формированию учебной деятельности предъявляются разные требования в условиях базового и последующего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе базового образования, начиная с дошкольного возраста и кончая вузовским, идет постепенный процесс формирования учебной деятельности, в ходе которого обучаемые превращаются в ее субъекты. Поскольку формирование субъекта данной деятельности является сложным и длительным процессом, охватывающим все ступени непрерывного образования, необходимо внимание к учебной деятельности как особому виду деятельности.
Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Современный выпускник должен не просто владеть суммой знаний, а уметь организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность. Следовательно задача педагога заключается в развитии ребенка, чтобы он: мог и хотел добывать, а не получать знания, мог приобрести умения и навыки, раскрыл и развил свои природные задатки и способности, нашел поддержку и понимание у сверстников и взрослых, стремился к самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию.
Цель исследования состоит в выявлении и описании возможностей формирования позиции учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе.
Объектом исследования мы выбрали учебно –воспитательный процесс.
Предметом исследования является формирование позиции учащегося у младших школьников.
Для достижения поставленной цели мы использовали следующие задачи.
Выявить условия формирования субъектной позиции младшего школьника в учебной деятельности.
Изучить причины тревожности младших школьников
Рассмотреть взаимосвязь тревожности и успеваемости младших школьников.
Провести эмпирическое исследование по изучению и выявлению причин тревожности детей младшего школьного возраста.
Составить примерную коррекционную программу для коррекции дезадаптации учащихся младшего возраста.
Теоретико- методологической основой исследования выступили исследования по данной проблеме Б.У. Такман Р.А. Зачепецкий, В.Н. Мясищев, С.Г. Файеберг, Е.К. Яковлева Е.Г. Сухарева М.С. Лисиной, В.С. Мухиной, Т.А. Репиной.
Объект, цель, задачи и материал работы определили методы исследования: теоретических (сравнительный анализ философских, психолого-педагогических и методических научных источников), эмпирических (изучение опыта организации учебной работы в начальной школе, анкетирование, включенное наблюдение и др.), педагогический эксперимент по специально разработанной программе.
Опытно-экспериментальная база исследования. Базой исследования послужила МОУ СОШ №17 г. Москвы. В эксперименте участвовали ученики 1 класса в количестве 30 человек, из них 9 девочек, 21 мальчик, в возрасте 6-7 лет. Исследование проводилось во внеурочное время.
Теоретическая значимость заключается в том, что материал данной работы может быть использован для написания курсовых и научных работ, для дальнейших исследований. Обоснована важность применения учителем технологии предъявления педагогического требования для достижения образовательных результатов и общего развития младшего школьника; теоретически обобщены и научно интерпретированы полученные в исследовании результаты.
Практическая ценность исследования выражается в том, что она позволяет апробировать в учебном процессе образовательного учреждения технологию предъявления педагогического требования; выявить и реализовать совокупность педагогических условий, позволяющих результативно формировать позицию учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе.
Структура работы подчинена реализации ее целей. Наше исследование состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, списка литературы, состоящей из 43
наименований источников и приложений, представленных в конце данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование позиции учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе".docx
2017-05-10 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа выполнена во время, все пожелания учтены, с исправлением и доработкой проблем не было, всем рекомендую !