Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Формирование позиции учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе"
Создан заказ №686896
12 июля 2015

"Формирование позиции учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Формирование учебной деятельности во всех звеньях системы непрерывного образования становится все более актуальным, так как овладение ею дает возможность продуктивно заниматься самообразованием, поскольку сформированное умение учиться позволяет приобретать в дальнейшем информацию с меньшими усилиями и за более короткий срок. К формированию учебной деятельности предъявляются разные требования в условиях базового и последующего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе базового образования, начиная с дошкольного возраста и кончая вузовским, идет постепенный процесс формирования учебной деятельности, в ходе которого обучаемые превращаются в ее субъекты. Поскольку формирование субъекта данной деятельности является сложным и длительным процессом, охватывающим все ступени непрерывного образования, необходимо внимание к учебной деятельности как особому виду деятельности. Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Современный выпускник должен не просто владеть суммой знаний, а уметь организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность. Следовательно задача педагога заключается в развитии ребенка, чтобы он: мог и хотел добывать, а не получать знания, мог приобрести умения и навыки, раскрыл и развил свои природные задатки и способности, нашел поддержку и понимание у сверстников и взрослых, стремился к самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию. Цель исследования состоит в выявлении и описании возможностей формирования позиции учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе. Объектом исследования  мы выбрали учебно –воспитательный процесс. Предметом исследования  является формирование позиции учащегося у младших школьников. Для достижения поставленной цели мы использовали следующие задачи. Выявить условия формирования субъектной позиции младшего школьника в учебной деятельности. Изучить причины тревожности младших школьников Рассмотреть взаимосвязь тревожности и успеваемости младших школьников. Провести эмпирическое исследование по изучению и выявлению причин тревожности детей младшего школьного возраста. Составить примерную коррекционную программу для коррекции дезадаптации учащихся младшего возраста. Теоретико- методологической основой исследования выступили исследования по данной проблеме   Б.У. Такман Р.А. Зачепецкий, В.Н. Мясищев, С.Г. Файеберг, Е.К. Яковлева Е.Г. Сухарева М.С. Лисиной, В.С. Мухиной, Т.А. Репиной. Объект, цель, задачи и материал работы определили методы исследования: теоретических (сравнительный анализ философских, психолого-педагогических и методических научных источников), эмпирических (изучение опыта организации учебной работы в начальной школе, анкетирование, включенное наблюдение и др.), педагогический эксперимент по специально разработанной программе.  Опытно-экспериментальная база исследования. Базой исследования послужила МОУ СОШ №17 г. Москвы. В эксперименте участвовали ученики 1 класса в количестве 30 человек, из них 9 девочек, 21 мальчик, в возрасте 6-7 лет. Исследование проводилось во внеурочное время. Теоретическая значимость заключается в том, что материал данной работы может быть использован для написания курсовых и научных работ, для дальнейших исследований. Обоснована важность применения учителем технологии предъявления педагогического требования для достижения образовательных результатов и общего развития младшего школьника; теоретически обобщены и научно интерпретированы полученные в исследовании результаты.  Практическая ценность исследования выражается в том, что она позволяет апробировать в учебном процессе образовательного учреждения технологию предъявления педагогического требования; выявить и реализовать совокупность педагогических условий, позволяющих результативно формировать позицию учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе. Структура работы подчинена реализации ее целей. Наше исследование состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, списка литературы, состоящей из 43 наименований источников и приложений, представленных в конце данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
"Формирование позиции учащегося у младших школьников в учебно -воспитательном процессе".docx
2017-05-10 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа выполнена во время, все пожелания учтены, с исправлением и доработкой проблем не было, всем рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили взаимоотношений в семье и поведения подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика детей подросткового возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по дисциплине "Педагогический и UX дизайн"
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
развитие мелкой моторики рук у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1191 Аксиоматические методы и математические структуры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы