Создан заказ №6869016
17 мая 2021
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
1.1. «корпоративная культура» в ГП- Определение, сущность
1.2. Историческое развитие корпоративной культуры в ГП
1.3. Факторы, воздействующие на корпоративную культуру ГП
ГЛАВА 2. Анализ корпоративной культуры в гостиничном предприят
ии «Marriott hotels»
2.1. Описание ГП «Marriott hotels»
2.2. Анализ формирования и развития корпоративной культуры гостиничного предприятия «Marriott hotels»
2.3 Анализ составных элементов корпоративной культуры гостиничного предприятия «Marriott hotels»
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в гостиничном предприятии «Marriott hotels»
3.1 Необходимость проведения улучшений в области адаптации новичков компании с целью совершенствования КК ГП «Marriott hotels»
3.2 Необходимость ввода поощрительных нематериальных видов вознаграждений с целью совершенствования КК ГП «Marriott hotels»
3.3 Возможность создания авторитета работников, которые много лет усердно трудятся в гостиничном предприятии Marriott «hotels» с целью совершенствования КК ГП «Marriott hotels»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура в гостиничном предприятии.docx
2021-05-23 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо! Автор пишет очень красивым языком, четкое, грамотное оформление работ, знание требований написания курсовых, дипломных. Приятно работать. Любые коррективы вносит быстро и обдуманно.
Рекомендую.