Создан заказ №687198
14 июля 2015
Вопросы мерчандайзинга (в аптеке)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Экономика фармации
Учебное заведение: Самарский государственный медицинский университет
Примечание: Примерный объем 40 страниц, лучше чтоб были таблицы, диаграммы.Должна быть практическая часть, список литературы
оригинальность вроде не требуют
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Не так давно, фармацевтические компании и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в заключительную очередь. Аптеки были, прежде всего, помещением, где по символическим ценам распределялся недостаточный продукт. Это состояние поменялось с внедрением рыночной экономики.
Во-первых, часть фармацевтических компаний перешла в частную форму принадлежности, а компании, оставшиеся в государственной и городской принадлежности были переведены на самоокупаемость.Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, изобретение рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками.
В итоге, при сохранении роли фармацевтических компаний как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все огромную актуальность получают вопросы управления рыночной деятельностью компании.Что делает предприятие удачным на рынке? Высокое качество продукции, знание донести информацию о продукте до покупателя и действенная система управления продажами.
Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в остальных) сфере исполнялось на базе опыта и интуиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта. Как ответ на требования рынка появился мерчандайзинг - наука, разрабатывающая комплекс мер по увеличению сбыта в месте продажи.
Об эффективности внедрения научного подхода к построению системы продаж говорят итоги многочисленных изучений. Вот, кпримеру, какие цифры были получены в ходе одного из них:оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения клиентов в магазине и товарного соседства способна увеличить продажи в среднем по отделам на 10%;оптимизация выкладки продуктов в магазине может увеличить заработок на штуку площади выкладки продукта на 15%;общее внедрение оптимизации размещения, выкладки и рекламы продуктов (к примеру, метода "цветового пятна") приносит до 25% роста продаж по отделу, а по торговым маркам (производителям), сравнительно которых конкретно и используется способ "цветового пятна", рост продаж добивается 90%.
При этом достигается значимая Бережливость средств, чем при использовании дорогостоящей рекламы. Методы мерчандайзинга доступны не лишь большим компаниям, но и малым организациям, в т. ч. аптекамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы мерчандайзинга (в аптеке).docx
2017-06-12 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора на высоте. Выполнена раньше срока. Огромное спасибо автору за качественную работу!