Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка игры "Морской бой" на платформе Turbo Pascal
Создан заказ №6872558
17 мая 2021

Разработка игры "Морской бой" на платформе Turbo Pascal

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима теория и практика с учетом правильного оформления. Без титульного листа, начиная с оглавления. С используемыми источниками в конце. Предоставить в практической части код разработки, подробно описать что к чему. Скриншоты игры. Цена может быть договорная.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Разработка игры "Морской бой" на платформе Turbo Pascal.docx
2021-05-23 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа на отлично. Автор все выполнил качественно и в срок, терпеливо отвечал на мои вопросы. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Блокчейн
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать отчет
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Roguelike на языке Cи, используя библиотеку SDL2.
Задача по программированию
Программирование
Моделирование и оптимизация "Декартова дерева"
Задача по программированию
Программирование
Моделирование данных (выполнение модели)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Специальные задачи линейного програмирования
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка программно-методического комплекса
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система автоматизации проектирования корпусной мебели
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение DBLink СУБД Oracle 11g в базе данных автодилера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая работа на тему программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВОй ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯВУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка драйвера устройства
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы складского учета медицинской аптеки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы