Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение компании на основе брендов-личностей (на примере компании «СушиВесла»)
Создан заказ №6872702
17 мая 2021

Продвижение компании на основе брендов-личностей (на примере компании «СушиВесла»)

Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплен отчёт о прохождении преддипломной практики, он оформляется как вторая глава дипломной работы. Также прикреплена методичка ВРК, два примера готовых дипломных работ однокурсников. Сроки сдачи строго до 07.06.2021 или раньше. Авторов с отрицательными отзывами не рассматриваю. Оригинальность дипломной работы - 65
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Продвижение компании на основе брендов-личностей (на примере компании «СушиВесла»).docx
2021-05-27 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный автор, на 100 процентов вкладывается и отлично выполняет работу по поставленным задачам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: I. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология 1.5 Научная новизна и практическая значимость исследования 1.6 Структура дипломной работы II. Теоретическая часть 2.1 Понятие и значение бренда-личности 2.2 Функции бренда-личности 2.3 Преимущества использования бренда-личности в продвижении компании 2.4 Особенности выбора и создания бренда-личности 2.5 Стратегии продвижения компании на основе бренда-личности III. Аналитическая часть 3.1 Обзор компании «СушиВесла» 3.2 Анализ конкурентов компании «СушиВесла» 3.3 Оценка существующего продвижения компании «СушиВесла» и возможности использования бренда-личности IV. Эмпирическая часть 4.1 Методы исследования 4.2 Разработка стратегии продвижения компании «СушиВесла» на основе бренда-личности 4.3 Реализация стратегии и оценка ее эффективности V. Заключение 5.1 Обобщение результатов исследования 5.2 Выводы по работе 5.3 Рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению компании «СушиВесла» на основе бренда-личности Короткое введение: Продвижение бренда является одним из ключевых аспектов успешного развития компании в современном бизнес-мире. Однако, традиционные методы продвижения становятся все менее эффективными, и компании ищут новые подходы. Одним из таких подходов является использование бренда-личности, а именно создание образа публичной фигуры, которая ассоциируется с компанией и помогает привлекать внимание и доверие потребителей. Целью данной работы является исследование возможностей продвижения компании на основе бренда-личности на примере компании «СушиВесла». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить понятие и значение бренда-личности, определить преимущества и функции такого бренда, проанализировать текущее состояние и стратегии продвижения компании «СушиВесла», разработать стратегию продвижения компании на основе бренда-личности и оценить ее эффективность. Исследование является актуальным, так как поможет компании «СушиВесла» обрести новые инструменты продвижения и укрепить свою позицию на рынке суши. Кроме того, результаты исследования могут быть полезными для других компаний, которые также стремятся использовать бренд-личность в своем продвижении.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мужской прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Вербальные и невербальные средства взаимодействия"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Детализация как инструмент имиджелогии
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава :" теоретические аспекты добросовестности в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диджитализация форматов размещения рекламы на ТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пенсионеры как целевая аудитория: тенденции и перспективы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы