Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Третья глава работы на тему РОЛЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ (на примере Узбеки
Создан заказ №6872797
31 мая 2021

Третья глава работы на тему РОЛЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ (на примере Узбеки

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 3 главу диплома по следующему плану: ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ Международных МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УЗБЕКИСТАНЕ. 3.1 Основные направления системы маркетинговых коммуникаций в Узбекистане. 3.2 Особенности разработки концепции маркетинговых ко ммуникаций в современных условиях 3.3 Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятий в текст необходимо вставить цитирование. список литературы и главы 1-2 скину исполнителю. Объем работы - от 25 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Третья глава работы на тему РОЛЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ (на примере Узбеки.docx
2021-06-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, талантливый автор, приятно сотрудничать.Работа хорошо сделана и оформлена.Единственный минус-это проблемы связанные с задержкой работы, но ничего страшного, когда есть в запасе еще время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа №2 «Маркетинговая среда фирмы»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый кейс «Сказка Али Баба»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат, Ответов на вопросы 50, Практ заданий-1
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Трэвел-блогинг как инструмент маркетинга территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала клиентоориентированной > фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы