Создан заказ №6873047
17 мая 2021
Анализ эффективности службы бронирования в гостиничном предприятии «Marriott Courtyard Moscow City-center 4*
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу на тему: Анализ эффективности службы бронирования в гостиничном предприятии «Marriott Courtyard Moscow City-center 4*, от 25 до 34 страниц, с введением, теоретической частью:
Глава I Организация деятельности службы бронирования на гостиничных предприятиях
1.1 Служба брониро
вания:понятие и функции
1.2. Методы и способы бронирования услуг на гостиничном предприятие
1.3. Принципы организации бронирования
практическая:
Глава II Анализ эффективности службы бронирования в гостиничном предприятии Marriott Courtyard Moscow City-center 4*
2.1. Общие сведения об гостиничном предприятии Marriott Courtyard Moscow City-center 4*
2.2. Организация службы бронирования в отеле Marriott Courtyard Moscow City-center 4*
2.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности службы бронирования на гостиничном предприятие Marriott Courtyard Moscow City-center 4*, заключением, списком литературы и приложением, и чтобы в тексте было минимум 2-3 рисунка, срок до 27 ма
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности службы бронирования в гостиничном предприятии «Marriott Courtyard Moscow City-center 4*.docx
2021-05-23 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень добросовестный автор, не первый раз обращаюсь и не ошибаюсь с выбором. Всегда отправляет работы в срок, быстро отвечает и делает необходимые корректировки! Оригинальность работ всегда высокая, поэтому рекомендую всем. Благодарю за Вашу работу!