Создан заказ №687380
15 июля 2015
Особенности переживания чувства вины на разных этапах детства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время ребенок подвергается влиянию множества неблагоприятных факторов, которые могут привести к задержке развития потенциальных возможностей личности. Сейчас многие ученые отмечают, что повышается рост числа детей с разнообразными страхами, которые ведут к повышенной возбудимости и тревожности.[7, с.789] Сегодня в условиях социально-экономических и духовных преобразований жизни нашего общества все чаще обращается внимание на развитие индивидуальности человека, его неповторимости и уникальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более востребованной становится личность активная, творческая, способная принимать грамотные решения и реализовывать их в своей деятельности. Но такую личность, обладающую сильным характером и умением противостоять различным перипетиям современности, воспитать, конечно же, нелегко. Скорость жизни современного человека порой не позволяет человеку проявить эмоции. Но такие чувства как любовь, горе и иные, сопровождаются всплеском эмоций. Как таковые многие эмоции различной амплитуды проявления изучались на протяжении многих десятилетий, а то и веков, как философами, педагогами, так и психологами.
Эмоциональное развитие детей – процесс трудоёмкий, основанный изначально на целенаправленном действии взрослого на ребёнка. Именно взрослый человек оказывает влияние на ребёнка с самого раннего возраста, когда происходит формирование и последующее развитие самореализации ребёнка, социализации его в обществе, усвоение культурных ценностей.[5, с. 3] Ни для кого не секрет, что в последние годы число детей с психоэмоциональными нарушениями, к коим относится и чувство вины, стало увеличиваться. Причины такого увеличения могут быть самые разнообразные, но зачастую основной причиной является отсутствие взаимодействия и взаимопонимания со взрослыми.
В современном обществе дети большее количество времени предоставлены сами себе. Многие взрослые считают, что плохое влияние на детей оказывает улица, и для того, чтобы занять ребёнка дома, приобретают для него новейшие гаджеты, которые не могут заменить живое общение и непосредственное влияние взрослых. К типичным симптомам эмоциональных нарушений относятся враждебность, агрессия и т.п.
Актуальность исследования заключается в необходимости систематизировать существующие данные о психологическом феномене вины, полученные отечественными и зарубежными учеными, а также в дальнейшем изучении этого сложного и противоречивого эмоционального переживания.
Цель: изучить и сравнить чувство вины у детей разного возраста.
Задачи:
Провести теоретический анализ литературы по теме данного исследования;
Выяснить особенности переживания чувства вины детей разного возраста;
Сделать свои обобщения и выводы по данной теме.
Объект исследования: эмоции в виде переживаний как средство отражения оказанного влияния окружающей действительности на ребёнка.
Предмет исследования: уровни чувства вины у детей разного возраста. Гипотеза исследования: существуют различия в особенностях переживания чувства вины у детей разного возраста.
Методологию исследования составляют: учение о психологическом возрасте (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин), а именно положения о роли социальной ситуации развития, ведущей деятельности и новообразованиях возраста.
Методы исследования основаны на изучении и анализе научной литературы по проблеме курсовой работы, собственным наблюдениям.
Научная новизна работы. Выяснили особенности переживания чувства вины у детей разного возраста.
Практическая значимость. Содержащиеся в курсовой работе теоретические положения и выводы создают реальные предпосылки для социально-психологического обеспечения деятельности взрослых по отношению к детям на разных этапах детства. Основные положения работы могут найти свое применение в деятельности по подготовке и повышению эффективности функционирования педагогов, а также могут быть полезны психологам, работающим с детьми разных возрастов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Курсовая работа выполнена в объеме 51 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности переживания чувства вины на разных этапах детства..docx
2019-09-30 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По работе претензий нет, более чем довольна, все в срок, все пожелания учитываются