Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе.
Создан заказ №687518
15 июля 2015

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
- Структура и требования находятся в прикрепленной методичке на стр 17-24. - Оформление на стр 25-31.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе. Изменение процессов взаимодействия, в свою очередь, происходит в результате роста туристских потоков, а так же с появлением новых информационных возможностей и технологий. Серьезное влияние на туристскую деятельность оказывают внешние динамичные факторы: экономический, политический, социально-демографический, материально-технический. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования является туристская деятельность. Предметом исследования является взаимодействие туроператорских и турагентских компаний в процессе обслуживания туристов. Цель дипломной работы: разработка предложений по повышению эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: изучить процесс развития сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте; исследовать особенности и формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе; определить степень влияния информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний; исследовать туристские потребности и предпочтений в процессе организации путешествий; разработать предложения для организатора туристского бизнеса на начальном этапе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой главе рассматриваются развитие сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте; формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе. Во второй главе представлен анализ влияния развития информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний, исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе организации путешествий и дана разработка практических предложений для организатора туристского бизнеса. В ходе исследования использованы законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, научные труды отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам исследуемой проблемы. Информационную базу исследования составили официальные данные Федеральной службы государственной статистики; статистические материалы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федерального агентства по туризму; статьи периодических специализированных изданий; интернет-источники. Степень разработанности проблемы. Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких ученых, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Н. И. Кабушкин и многие другие. Труды Азара В.И. являются классикой экономики туризма, много раз переиздававшиеся, они не теряют актуальности и в наши дни. В пособии М.А. Жуковой изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ па рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.  В монографии Н.И. Кабушкина рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства.  В книге М. Б. Биржакова изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных средств в  целях туризма, в том числе как средств размещения, аттракции. Приведены базовая терминология и понятийные статьи, основные нормативные документы и методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках. Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных тур операторских фирм и целой сети тур агентств, расположенных почти во всех городах мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе..docx
2017-02-16 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто шикарно! Оформление, содержание, уникальность!) 4 получила из-за мелких придирок со стороны комиссии)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбрать тему реферата и Сделать на 10 страниц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по "Санрайз Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование рекламной деятельности туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Домашняя контрольная работа по туризму
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
развитие гастраномического вида туризма в Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы