Создан заказ №687518
15 июля 2015
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
- Структура и требования находятся в прикрепленной методичке на стр 17-24.
- Оформление на стр 25-31.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе. Изменение процессов взаимодействия, в свою очередь, происходит в результате роста туристских потоков, а так же с появлением новых информационных возможностей и технологий. Серьезное влияние на туристскую деятельность оказывают внешние динамичные факторы: экономический, политический, социально-демографический, материально-технический. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования является туристская деятельность.
Предметом исследования является взаимодействие туроператорских и турагентских компаний в процессе обслуживания туристов.
Цель дипломной работы: разработка предложений по повышению эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
изучить процесс развития сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте;
исследовать особенности и формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе;
определить степень влияния информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний;
исследовать туристские потребности и предпочтений в процессе организации путешествий;
разработать предложения для организатора туристского бизнеса на начальном этапе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
В первой главе рассматриваются развитие сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте; формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе.
Во второй главе представлен анализ влияния развития информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний, исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе организации путешествий и дана разработка практических предложений для организатора туристского бизнеса.
В ходе исследования использованы законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, научные труды отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам исследуемой проблемы.
Информационную базу исследования составили официальные данные Федеральной службы государственной статистики; статистические материалы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федерального агентства по туризму; статьи периодических специализированных изданий; интернет-источники.
Степень разработанности проблемы. Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких ученых, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Н. И. Кабушкин и многие другие.
Труды Азара В.И. являются классикой экономики туризма, много раз переиздававшиеся, они не теряют актуальности и в наши дни.
В пособии М.А. Жуковой изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ па рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.
В монографии Н.И. Кабушкина рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства.
В книге М. Б. Биржакова изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных средств в целях туризма, в том числе как средств размещения, аттракции. Приведены базовая терминология и понятийные статьи, основные нормативные документы и методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках.
Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных тур операторских фирм и целой сети тур агентств, расположенных почти во всех городах мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе..docx
2017-02-16 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто шикарно! Оформление, содержание, уникальность!) 4 получила из-за мелких придирок со стороны комиссии)