Создан заказ №687867
17 июля 2015
Анализ готовности и стратегия ввода преобразований на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую в файле. Материалы модуля для использования в курсовой приложены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как показала практика, введение санкций произвело ажиотаж на сельскохозяйственную продукцию, а в частности на мясную продукцию. Однако он был связан в каждом случае по разным причинам, например по свинине этот ажиотаж был сделан искусственно, в настоящее время в стране достаточно данного сырья для заполнения рыночных ниш, которые образовались в результате эмбарго. Только российские свиноводы на открытие рыночных пустующих ниш отреагировали повышением цены, тем самым они увеличили эффективность своего бизнеса, однако объем спроса упал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По говядине ситуация другого характера, ее действительно не хватает ввиду особенности этого бизнеса, а именно более долгий оборот денег, если свинья набирает убойный вес 136 дней, то для говядины он составляет порядка 1,5 лет. В настоящее время у России есть все шансы стать продуктово независимой страной за счет изменившейся внешнеполитической обстановкой, на данный момент российский потребитель испытал повышение цены, но не крайний дефицит продукции из мяса, в ситуации по свинине проблема заключается в отслеживании спекуляции крупных фирм, а в ситуации с говядиной с привлекательностью бизнеса. А эмбарго как раз и есть механизм, который позволит заинтересовать крупных инвесторов для развития бизнеса сельского хозяйства России.
Ввиду этого объектом исследования было выбрано предприятие мясной промышленности ООО «Албиф». А предметом исследования будет оперативность принятия решения.
2 Кратко о компанииОбъектом исследования является ООО "Албиф" - сельскохозяйственное предприятие по производству, переработке и реализации высококачественной охлажденной мраморной говядины, расположено в Хлевенском районе Липецкой области. Компания "АЛБИФ" была создана в 2005 году, является частью аграрного холдинга «ЗЕРОС». Основной целью создания бизнеса было и остается производство высококачественной говядины зернового откорма.
В 2010 году был запущен мясоперерабатывающий комплекс ООО МПК «Албиф», основной задачей, которого была переработка КРС, на данный момент по мясу говядины предприятие работает со многими сетями, в том числе «Метро», «Ашан» и др.Кроме того в 2014 году на ООО МПК «Албиф» была запущена линия по убою свиней и налажена обвалка свинины. В настоящее время это перспективный проект, который с каждым месяцем увеличивает объемы реализации.
В основу технологии было заложена давно используемая в развитых "мясных" странах система открытого содержания скота на откормочных площадках - фидлотахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ готовности и стратегия ввода преобразований на предприятии.docx
2018-12-21 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сначала не посмотрел задание и прислал другую работу, но в итоге мы все решили и работу засчитили на пять!