Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации.
Создан заказ №6879311
18 мая 2021

Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем бакалаврской работы составляет 50-60 страниц компьютерного текста, включая рисунки и таблицы. В общем виде план выпускной квалификационной работы должен быть следующим: - титульный лист; - задание на выполнение выпускной квалификационной работы; - реферат; - содержание; - введение; - цел и и задачи работы; - аналитический обзор. Теоретические и методические основы изучения проблемы (в соответствии с темой ВКР); - основная часть. Расчетно-аналитический раздел; - выводы по работе; - список использованных источников; - приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации..docx
2021-05-28 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен. Огромное спасибо автору за оперативность и качество изложение мыслей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель работы 1.3 Задачи работы 1.4 Объект и предмет исследования 1.5 Методология и методы исследования 1.6 Научная новизна и практическая значимость 2. Теоретическое обоснование конкурентных стратегий 2.1 Понятие конкурентной стратегии 2.2 Виды конкурентных стратегий 2.3 Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии 2.4 Инструменты конкурентных стратегий 3. Анализ текущей конкурентной ситуации организации 3.1 Обзор организации и ее деятельности 3.2 Анализ внутренней среды организации 3.3 Анализ внешней среды организации 3.4 Определение текущей конкурентной стратегии 4. Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации 4.1 Анализ альтернативных конкурентных стратегий 4.2 Определение целевой конкурентной стратегии 4.3 Разработка плана реализации конкурентной стратегии 4.4 Оценка эффективности предлагаемой конкурентной стратегии 5. Результаты исследования 5.1 Обобщение проведенного анализа 5.2 Формулирование рекомендаций по разработке/улучшению конкурентной стратегии 5.3 Оценка рисков и возможных препятствий реализации стратегии 5.4 Выводы исследования 6. Заключение 7. Список использованных источников Введение: Современный рынок характеризуется высокой конкуренцией, и для организаций становится важным разработать или улучшить свою конкурентную стратегию, чтобы быть успешными и эффективно соперничать на рынке. В данной дипломной работе будет рассмотрена тема разработки/улучшения конкурентной стратегии организации. Целью работы является исследование теоретических основ конкурентных стратегий, анализ текущей конкурентной ситуации организации и разработка/улучшение ее конкурентной стратегии. Для достижения данной цели будут решены следующие задачи: определение понятия конкурентной стратегии и ее видов, анализ внутренней и внешней среды организации, определение текущей конкурентной стратегии организации, разработка альтернативных конкурентных стратегий, определение целевой конкурентной стратегии, разработка плана реализации стратегии и оценка ее эффективности. Результаты исследования помогут организации оптимизировать свою конкурентную стратегию и повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг и Общество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТУСУР, маркетинг (курс.), тема 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ цифрового следа для принятия маркетинговых решений.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование на рынке консультационных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес -план "Открытие клиники эстетической медицины"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
Под наступательными стратегиями в маркетинге принято понимать маркетинговые стратегии, ориентированные на перспективное повышение уровня конкурентоспособности компании и наращивание масштабов ее деятельности, а также увеличение рыночной доли опережающими в сравнении с конкурентами темпами. Несмотря на то, что в большинстве случаев подобного рода стратегии призваны защищать конкурентоспособность пр...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
Под наступательными стратегиями в маркетинге принято понимать маркетинговые стратегии, ориентированные на перспективное повышение уровня конкурентоспособности компании и наращивание масштабов ее деятельности, а также увеличение рыночной доли опережающими в сравнении с конкурентами темпами. Несмотря на то, что в большинстве случаев подобного рода стратегии призваны защищать конкурентоспособность пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы