Создан заказ №6879462
18 мая 2021
Лео Бернетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman или Arial №12 (включая ти-тульный лист, лист содержания, список источников и литературы).
Приложения в общий объем работы не входят. Объем вв
едения должен составлять примерно 2-3 страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лео Бернетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии.docx
2021-05-24 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!