Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение маркетингового исследования реально существующей организации
Создан заказ №688032
18 июля 2015

Проведение маркетингового исследования реально существующей организации

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА РАБОТЫ ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ Титульный лист Содержание Введение Глава 1. О том-то Глава 2. О том-то Глава 3. О том-то Заключение Библиография Приложение ОБЪЕМ РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение). Количество использ ованных источников. В содержательной части курсовой обязательно должны присутствовать ссылки на все источники, приведенные в списке библиографии. Количество сносок – на странице не менее 3х из разных источников. Присылать курсовую одним файлом форматах .doc или .rtf. Создавать архивы, где будут вложены несколько одинаковых файлов одного формата НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТИРОВАНИЮ 1) Текст должен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word. 2) Шрифт - Times New Roman. 3) Размер шрифта –14. 4) Межстрочный интервал - полуторный. 5) Выравнивание заголовков глав (разделов), названий рисунков - по центру. 6) Выравнивание основного текста статьи - по ширине поля. 7) Абзацный отступ - 1 см. 8) Установить автоматическую расстановку переносов. 9) Точки в конце названий глав, разделов, подразделов, таблиц и рисунков не ставятся. 10) Параметры страницы: формат листа А4, ориентация листов - книжная. Верхнее и нижнее поля устанавливаются равными 2 см, правое - 1,5 см, левое - 3 см (для автореферата все поля 2 см). 11) Каждый новый раздел реферата (введение, глава, заключение, библиография) печатаются с новой строки. Путем разрыва страницы. 12) Оформление содержания: Абзацный отступ слева: 0 см, справа — 1 см, выступ: 1 см. Выравнивание по левому краю. Интервал перед абзацем: 3 пт, после абзаца — 3 пт. Позиция табуляции: 17 см с выравниванием по правому краю и заполнителем «точки». Основан на стиле Обычный. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СНОСОК Ссылки в тексте на источник - в квадратных скобках в строгом соответствии с библиографическим списком по ГОСТ 7.0.5-2008. http://www.gosthelp.ru/gost/gost44298.html
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Проведение маркетингового исследования реально существующей организации.docx
2016-09-09 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор без страха взялась за достаточно сложную работу. Мы очень быстро поняли друг друга, что очень важно, ведь мне ее защищать. Работа идеальна, не побоюсь этого слова. Множество графиков, анкет, сносок. Все как любит мой учитель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового продукта, разработка рекламы
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Cтратегическое планирование_7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность текста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы