Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом Конкурентные преимущества компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе
Создан заказ №6880984
18 мая 2021

Диплом Конкурентные преимущества компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ компании 1.1 Сущность и виды (уровни) конкурентных преимуществ 1.2 Методы определения конкурентных преимуществ компании (пять сил, многоугольник, ключевые факторы успеха, 1.3 Пути совершенствования конкурентных преимуществ в процессе кон курентной борьбы (конкурентная стратегия Ансофф, Портер, БКГ, Маккинси, система показателей эффективности, тактика конкурентной борьбы). 2. Анализ формирования конкурентных преимуществ «...» 2.1. Организационно-экономическая характеристика «...» (конкуренты, партнеры, потребители, поставщики, оргструктура, расширенный swot) 2.2. Анализ маркетинговой деятельности «...» (анализ основных продуктов, пять сил Портера, источники конкурентных преимуществ + проблемы) - вторичная информация 2.3. Оценка конкурентных преимуществ компании «...» (Анкета + методы + позиционирование + проблемы) - первичная + вторичная информация 3. Рекомендации по развитию конкурентных преимуществ «...» в процессе конкурентной борьбы 3.1. Разработка карты конкурентных преимуществ / конкурентной стратегии компании «...» 3.2. Методы реализации конкурентной стратегии / конкурентных преимуществ «...» 3.3. Оценка эффективности мероприятий по реализации стратегии конкурентных преимуществ «...
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Диплом Конкурентные преимущества компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе.docx
2021-05-28 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Отвечает без задержек, оригинальность работ просто класс( для меня это было важно ) Работаю не в первый раз с данным автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования международных рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей в контексте собственной торговой марки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы