Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел.
Создан заказ №688126
19 июля 2015

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наглядность является одним из эффективных средств в работе с младшими школьниками. Исследованием принципа наглядности занимались такие великие педагоги, как: Жан-Жак Руссо, Песталоции, К.Д. Ушинский, Л.Н.Толстой, В.П. Вахтеров и др. Вопросами использования метода наглядности в работе с младшими школьниками уделяли внимание и современные педагоги М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, А. С. Пчелко, А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Пышкало, Л. Н. Скаткин и др. Наглядность – это один из компонентов целостной системы обучения, который призван помочь младшему школьнику качественно усвоить новые знания и изучить материал на качественно новом уровне. Учебный материал, представленный наглядно способствует развитию мыслительных операций и всей мыслительной деятельности учащихся и помогает перейти от конкретного к абстрактному овладению математических знаний. Также наглядные средства развивают конструктивную деятельность младших школьников (составление геометрических фигур по образцу и без него). Наглядный материал используется на различных этапах от ознакомления с новым материалом до формирования умений и навыков. Педагогическая практика показала, что систематическое использование наглядных средств увеличивает самостоятельность младших школьников, повышает познавательную активность, формирует положительное отношение к предмету, что в целом обеспечивает развитие личности. Применение наглядности в процессе обучения математике позволяет решать одну из важных задач – воспитательную. Наглядные средства формирует материалистический взгляд на окружающую действительность. При присчитывании элементов, объединении или удалении части множеств, младший школьник понимает, что арифметическое действие, геометрические фигуры взяты из окружающей жизни. Наглядно представленные числа расширяют кругозор учащихся. Анализ опыта работы в начальной школе показывает, если учитель использует наглядные пособия, то возрастает интерес к предмету среди детей. Перечисленные факты доказывают актуальность данного исследования в современных условиях. Поэтому нами сформулирована тема: «Роль наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе». Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу по данной тематике, мы выявили ряд противоречий между применением наглядных пособий на уроках в начальной школе и отсутствием методических рекомендаций по их применению на практике при изучении нумерации чисел. Выявленное противоречие обозначило проблему нашего исследования: Проанализировать возможности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе. Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел. Объект исследования: процесс обучения на уроках математике. Предмет исследования: использование средств наглядности на уроках математики начальных классов при изучении нумерации чисел. Гипотеза нашего исследования заключается в том что, использование наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики, способствует повышению эффективности усвоения материала и облегчает понимание, а также вызывает заинтересованность учащихся. В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования, мы сформулировали следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2. Уточнить понятие «наглядные пособия», представить их классификацию и практическое применение; 3. Рассмотреть особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов; 4. Выявить значение средств наглядности при обучении младших школьников математике; 5. Организовать и провести опытно-экспериментальное исследование по теме; 6. Проанализировать полученные данные и разработать методические рекомендации по использованию наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе. Теоретическая база исследования: М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, М.И.Морро, А.М.Пикало. Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ СОШ №124 города Москва. В эксперименте участвовали учащиеся 2 «А» и 2 «Б» классов. Объем курсовой работы 47 страниц, список литературы включает 39 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел..docx
2017-02-16 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор бросил меня на предзащите,работу проделывал дальше другой автор. Не советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Методика обучения школьников решения задач оптимизации»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы