Создан заказ №688126
19 июля 2015
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наглядность является одним из эффективных средств в работе с младшими школьниками. Исследованием принципа наглядности занимались такие великие педагоги, как: Жан-Жак Руссо, Песталоции, К.Д. Ушинский, Л.Н.Толстой, В.П. Вахтеров и др. Вопросами использования метода наглядности в работе с младшими школьниками уделяли внимание и современные педагоги М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, А. С. Пчелко, А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Пышкало, Л. Н. Скаткин и др.
Наглядность – это один из компонентов целостной системы обучения, который призван помочь младшему школьнику качественно усвоить новые знания и изучить материал на качественно новом уровне.
Учебный материал, представленный наглядно способствует развитию мыслительных операций и всей мыслительной деятельности учащихся и помогает перейти от конкретного к абстрактному овладению математических знаний. Также наглядные средства развивают конструктивную деятельность младших школьников (составление геометрических фигур по образцу и без него).
Наглядный материал используется на различных этапах от ознакомления с новым материалом до формирования умений и навыков.
Педагогическая практика показала, что систематическое использование наглядных средств увеличивает самостоятельность младших школьников, повышает познавательную активность, формирует положительное отношение к предмету, что в целом обеспечивает развитие личности.
Применение наглядности в процессе обучения математике позволяет решать одну из важных задач – воспитательную. Наглядные средства формирует материалистический взгляд на окружающую действительность. При присчитывании элементов, объединении или удалении части множеств, младший школьник понимает, что арифметическое действие, геометрические фигуры взяты из окружающей жизни. Наглядно представленные числа расширяют кругозор учащихся. Анализ опыта работы в начальной школе показывает, если учитель использует наглядные пособия, то возрастает интерес к предмету среди детей.
Перечисленные факты доказывают актуальность данного исследования в современных условиях. Поэтому нами сформулирована тема: «Роль наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе».
Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу по данной тематике, мы выявили ряд противоречий между применением наглядных пособий на уроках в начальной школе и отсутствием методических рекомендаций по их применению на практике при изучении нумерации чисел.
Выявленное противоречие обозначило проблему нашего исследования:
Проанализировать возможности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе.
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел.
Объект исследования: процесс обучения на уроках математике.
Предмет исследования: использование средств наглядности на уроках математики начальных классов при изучении нумерации чисел.
Гипотеза нашего исследования заключается в том что, использование наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики, способствует повышению эффективности усвоения материала и облегчает понимание, а также вызывает заинтересованность учащихся.
В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования, мы сформулировали следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2. Уточнить понятие «наглядные пособия», представить их классификацию и практическое применение;
3. Рассмотреть особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов;
4. Выявить значение средств наглядности при обучении младших школьников математике;
5. Организовать и провести опытно-экспериментальное исследование по теме;
6. Проанализировать полученные данные и разработать методические рекомендации по использованию наглядных пособий при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальной школе.
Теоретическая база исследования: М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, М.И.Морро, А.М.Пикало.
Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ СОШ №124 города Москва. В эксперименте участвовали учащиеся 2 «А» и 2 «Б» классов.
Объем курсовой работы 47 страниц, список литературы включает 39 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел..docx
2017-02-16 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор бросил меня на предзащите,работу проделывал дальше другой автор. Не советую.