Создан заказ №688151
19 июля 2015
28. Налоги с физических лиц и их экономическое значение.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию курсовых работ
Написание курсовой работы – важнейшая составная часть учебного процесса. Это результат самостоятельного творческого процесса работы студента. Это практически его первый шаг в научное осознание процессов, происходящих в сфере его будущей деятельности.
Рабо
та над курсовой работой начинается с изучения имеющейся по теме специальной литературы, возможных фактов и деятельности фирм, которые будут положены в основу работы. Это дает возможность студенту получить представление о содержании и основных вопросах, выносимых для рассмотрения по теме, составить план работы. Определить цель и задачи научно-исследовательской работы.
Структура работы должно включать:
1) Титульный лист.
2) Содержание.
3) Введение.
4) Глава 1. О том-то.
5) Глава 2. О том-то.
6) Глава 3. О том-то.
7) Заключение.
8) Библиография.
9) Приложение.
Объем работы и технические требования:
Общий объем работы – 20-25 листов основной части (не включая введение и заключение).
Количество использованных источников.
В содержательной части курсовой обязательно должны присутствовать ссылки на все источники, приведенные в списке библиографии.
Количество сносок – на странице не менее 3х из разных источников.
Присылать курсовую одним файлом форматах .doc или .rtf. Создавать архивы, где будут вложены несколько одинаковых файлов одного формата, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Требования к форматированию:
1) Текст должен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word.
2) Шрифт - Times New Roman.
3) Размер шрифта –14.
4) Межстрочный интервал - полуторный.
5) Выравнивание заголовков глав (разделов), названий рисунков - по центру.
6) Выравнивание основного текста статьи - по ширине поля.
7) Абзацный отступ - 1 см.
8) Установить автоматическую расстановку переносов.
9) Точки в конце названий глав, разделов, подразделов, таблиц и рисунков не ставятся.
10) Параметры страницы: формат листа А4, ориентация листов - книжная. Верхнее и нижнее поля устанавливаются равными 2 см, правое - 1,5 см, левое - 3 см (для автореферата все поля 2 см).
11) Каждый новый раздел реферата (введение, глава, заключение, библиография) печатаются с новой строки. Путем разрыва страницы.
12) Оформление содержания: Абзацный отступ слева: 0 см, справа — 1 см, выступ: 1 см. Выравнивание по левому краю. Интервал перед абзацем: 3 пт, после абзаца — 3 пт. Позиция табуляции: 17 см с выравниванием по правому краю и заполнителем «точки». Основан на стиле Обычный.
Требования к оформлению сносок:
Ссылки в тексте на источник - в квадратных скобках в строгом соответствии с библиографическим списком по ГОСТ 7.0.5-2008 - http://www.gosthelp.ru/gost/gost44298.html
Примеры
Книги (даже при использовании книги в формате PDF):
В библиографии:
Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. - М.: Академия, 1997. - 432 с.
Осеева В.А. Собрание сочинений / В.А. Осина. - В 4 т. - Т. 2. - М.: Дет. лит., 1985. - 559 с.
Постраничная сноска:
Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. - М.: Академия, 1997. – С. 36.
Осеева В.А. Собрание сочинений / В.А. Осина. - В 4 т. - Т. 2. - М.: Дет. лит., 1985. – С.56-89.
Статья в журнале (даже при использовании книги в формате PDF):
В библиографии:
Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1979. - №4. - С.23-24.
Постраничная сноска:
Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1979. - №4. - С.23.
Электронный адрес:
В библиографии = постраничная сноска:
Бек У. Заблуждение глобализма / У. Бек // Перспективы. URL: http://www.perspektivy.info/print.php?ID=36187. (Дата обращения: 04.10.2009).
Шиловский М.В. Проблема регионализма в дореволюционной литературе // Из прошлого Сибири. Сб. Выпуск 2. Ч. 1. – Новосибирск: Новосибирский Государственный университет, 1996. URL: http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/SH/ShilovskijMV/region.html (дата обращения: 08.09.09)[1].
Содержание:
Титульный лист оформляется согласно требованиям университета. (см. Мегакампус. Личный кабинет).
Введение:
В ведении раскрывается, как правило, причина выбора данной темы курсовой. Чем значима она для автора и для общества в целом. Раскрываются цели написанию курсовой работы. Ее прикладная значимость. Характеризуются этапы (задачи) решения поставленной цели. Как правило, одна глава раскрывает решение одной или нескольких задач.
Графически это можно изобразить, как показано на рисунке 1. Подобную схемы Вы можете создать для себя в черновом варианте (включать ее в курсовую работу не надо).
Рис. 1. Логическая структура курсовой работы
Обязательно надо указать предмет курсовой работы, который является совокупность процессов, явлений, отношений, закономерностей, связей, присущих исследуемому объекту и представляющих интерес с точки зрения цели исследования.
Кратко характеризуются источники, использованные в курсовой. Дается оценка надежности. Также характеризуется использованная литература: кем и когда написана, почему использована Вами именно эта литература. Почему Вы считаете ее надежной. Причём критериями оценки надёжности источников и литературы не может служить их публикация в сети (особенно в сети) или желтой прессе. Если литература, то она должна быть издана либо серьезным издательством, университетом, академией наук, Вы должны знать, где и когда была выпущена та или иная литература. Если это электронный журнал, то нужно оценить достоверность источника: это официальный научный сайт или это политизированная страница какого-либо политического движения (последнее может сильно повлиять на содержание текста).
Бывает так, что в интернете публикуются монографии в PDF формате, в таком случае их можно использовать и ссылаться на них как на обычные книги.
Бывает, в интернете публикуют отдельные части трудов знаменитых исследователей. В таком случае, Вам нужно просто охарактеризовать сайт, на котором они были размещены.
Главы. Основное содержание:
Основное содержание, как правило, в гуманитарных науках разделяют на 2-3 главы, согласно логике, раскрываемой Вами темы. В свою очередь каждая из глав может содержать несколько параграфов. В силу ограниченности объемов исследования Вы можете только сравнить или дополнить, изученные до Вас данные. Чтобы понять, что автор курсовой сравнивал существующие в библиографическом списке литературы источники, книги, статьи и т.д., необходимо указывать из какого источника взято то или иное суждение, или тот или ной факт.
В конце каждой главы должен быть помещен один обобщающий вывод, в котором раскрывается взаимосвязь названия главы и её содержание, формируется определённое суждение, желательно, выражающее точку зрения самого автора реферата, а не списанное из очередного источника литературы. На вывод не нужно делать ссылку. Его необходимо написать самостоятельно. Как правило, это 3-7 обобщающих предложений на 1-2 абзаца.
В первой главе, как правило, дается обзор существующих теоретических аспектов. Предполагается исследование проблемы в отечественной литературе и за рубежом. Анализируется их практический опыт, оформленный в теоретические концепции. Студент анализирует мнения по изучаемой проблеме, принадлежащие различным научным школам, различным течениям и направлениям.
Вторая и третья главы включают изложение практических исследований. Описание объекта практического исследования. Скажем работу какого-либо предприятия, его внутренние и внешние характеристики. А также освящается работа предприятия с точки зрения, исследованных в первой главе теоретических аспектов. Описываются процедуры исследования: наблюдение или эксперимент. Дается краткая характеристика используемых методов исследование. Объясняется их выбор, указывается их значение. Часто в третьей главе разрабатываются рекомендации по решению поставленных задач на практике.
Особые требования для работы по маркетинговым исследованиям:
1. Курсовая работа должна включать методический материал (методику) и пример.
2. Структура методики должна включать:
· состав исходных данных и перечень источников информации, т.е. откуда берутся данные;
· алгоритм действий при выполнении работы по теме, т.е. последовательность шагов;
· ожидаемые результаты и форму результатов;
· область применения методики (рынки, сегменты, товары, отрасли, организации).
3. Работа над методикой должна начинаться с поиска и анализа литературы, других источников информации. Список литературы по теме носит обязательный, а не рекомендательный характер.
4. Методика обязательно дополняется практическим примером, в котором используется методика.
5. Пример начинается с конкретизации рынка, сегмента, товара или услуги, отрасли, организации.
6. В примере, как и в методике, выделяются исходные данные, расчет или оценка, полученные результаты.
7. Пример заканчивается выводами и рекомендациями к применению методики.
Заключение:
В заключение, как правило, сначала вновь возвращаются к достигнутым выводам в конце каждой главы выводы, и делается один общий вывод, основываясь на уже сделанных Вами умозаключениях. Здесь также должны быть отражены рекомендации и предложения по результатам проведенного исследования, непосредственно вытекающие из содержания работы. Введение в заключение новых фактов и сведений, не использованных в основной части работы, недопустимо. Выводы, предлагаемые студентом в заключительной части, не должны текстуально совпадать с формулировками выводов по главам. Они должны быть обобщающего характера.
Библиография:
Ваша работа не может быть голословной. Понятно, что большой объем информации, которую следует раскрыть, по указанной теме, Вы собрали из других источников. Следует правильно сослаться на данный пласт источников.
Список источников и список литературы размещается в алфавитном порядке. Сначала идут источники на русском языке, затем на иностранном (если они были использованы).
Список литературы подбирается студентами самостоятельно. Основой для написания курсовой работы должны служить законы РФ, научные работы и монографии, статьи в периодической печати, словари и справочники, статистические материалы. Рекомендуется использование литературы, изданной за последние 3-4 года.
При чтении литературы необходимо сначала ориентироваться на фундаментальные работы (монографии и научные труды), затем дополнять свои знания за счет периодических изданий.
В Библиографии не может быть источников и литературы, на которых не было ссылок внутри самой работы. Автор курсовой работы несёт установленную законом ответственность за точность указания сведений об авторах используемых публикаций. При не правильном оформлении ссылочного аппарата (постраничные сноски и список библиографии) – работа и расположенные в ней сведения считаются ПЛАГИАТОМ[2].
Приложения:
В приложение размещается дополнительный материал. Это могут сводные статистические таблицы, сравнительные таблицы и т.д. В целом все то, что в основной текст было вместить не возможно и не нужно по ходу изложения теоретического и практического материала. Но без этих данных изложение в тексте было бы голословным. Другими словами, в приложение находится та информация, которая углубляет практическое и теоретическое понимания, исследуемого предмета.
В Приложение располагаются: рисунки, иллюстрации, таблицы.
Каждая таблица или рисунок должна обязательно иметь номер и заголовок (название), который кратко и полностью отражает ее содержание. Нумерационный заголовок пишется в правом верхнем углу, название таблицы – на следующей строке по центру. Таблицы, имеющие формат больше А4, оформляются обязательно приложением. В случае переноса таблицы на другую страницу в верхнем правом углу пишется «продолжение таблицы…» или «окончание таблицы…». Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивают и слово «таблица» не пишут. В конце таблицы указывается, на основании каких данных она составлена (источники и литература), или из какого одного источника она была взята.
Например:
«Таблица составлена по:…(список литературы через запятую)…».
«Источник: …наименование литературы, откуда взята таблица…».
Таблицы предназначены для сопоставления данных. Поэтому использовать таблицы, содержащие менее двух строк или менее двух столбцов, не считая содержащих названия и (или) номера строк (столбцов), не следует. В подобных случаях данные приводятся в тексте в форме списка. Иногда для представления подобных данных может оказаться оправданным использование диаграммы.
Диаграммы должны быть выполнены четко и разборчиво. Ничего съезжать не должно. При их составление лучше использовать инструментарий Pouer Point, переводя результат в форматы *.png или *.jpeg, и уже потом вложенные текстовый файл как не растровый рисунок.
При заимствование чужих графиков или рисунков, нужно указывать их источник.
Критерии оценки
Требования к курсовой работы, которые влияют на оценку:
1) Раскрытие темы в соответствии с поставленных целей исследование: соответствие темы, целей, которые будут достигаться в процессе исследования использованного материала, аргументов, итоговых выводов.
2) Логичность изложения.
3) Оценка оригинальности должна быть не менее 30% (по системе antiplagiat.ru). Все работы проходят систему «Антиплагиат». Настоятельно рекомендуется самостоятельно перед отправкой проверять свои работы в этой системе. http://www.antiplagiat.ru\
4) Правильность оформления «ссылочного аппарата». Если Вы для аргументации своего ответа пользуетесь интернет-источниками, то ЭТО НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕФЕРАТЫ (банки данных рефератов); Это могут быть только научные статьи, статистика, мнения авторитетных исследователей или качественные учебные пособия, издающиеся в приличных издательствах. Наличие ссылок в таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО. Использовать данные Wikipedia и других справочных изданий не имеющих рекомендации министерства образования и вышедших в издательствах «желтой прессы» также не разрешается.
5) Оформление введения и заключения. Они должны быть полностью написаны своими словами.
Если не будут выполнены условия 3-5 работа будет считаться плагиатом. За нее будет выставлена соответствующая оценка 0 баллов.
Также оценка будет снижаться в случае:
1. Когда на страницу приходиться менее 1 постраничной ссылки. Для части теоретического материала – менее трех ссылок.
2. Есть недочеты в оформлении ссылочного аппарата.
3. Файл прислан не в установленном формате (не в doc или rtf).
4. Файл прислан в архиве.
5. Нет характеристики источников и литературы в ведении и в тексте. Нет критического анализа данных.
Приложения
Приложение 1.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Сущность стратегии развития компании
4
1.1. Понятие стратегии. Процесс разработки стратегии
5
1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии
8
1.3. Классификация стратегий
11
2. Динамическое моделирование стратегий
15
2.1. Стратегии компаний в условиях нестабильности
15
2.2. Динамическое моделирование как метод моделирования стратегий в нелинейной внешней среде
19
2.3. Практика динамического моделирования стратегий компаниями России и США: возможности и ограничения
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
30
Приложения
35
Приложение 2.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК
Описание нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти
1. Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. № 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000 г. — № 21. — Ст. 2168.
2. Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 17 ноября 1999 г. № 441 «Об утверждении Положения о территориальном управлении исполнительной власти. - 2000 г. - № 9. - С. 117-123.
Описание источника статистических данных
3. Бюллетень банковской статистики. - М.: ЦБ РФ. - 1994. - № 1. -С.33-37.
4. Текущие тенденции в антимонопольной сфере: статистико - аналитические оперативные материалы. — М.: ЦБ РФ. - 1997. - № 3. - С. 23.
5. Доклады по работе с кадрами ОАО КБ «Успехе/ОАО КБ «Успех». -1998.-№6.Т.1.-С.22.
Описание произведения из многотомного издания
6. Стратегический менеджмент: В 3-х частях. Часть II / Под ред. А.П. Вергеева, Ю.К. Холстого. - М.: Проспект, 1998. - 592 с.
7. Словарь менеджера: В 2-х т. Т. I. - А - К / Гл. Редактор Н.В. Паретовский. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 512 с.
Описание книг одного-трех авторов
8. Ваникин А. В. Менеджмент в России. –М.: Дело, 1997.- 144 с.
9. Конкурентные преимущества. Часть II. Ресурсные возможности фирм: Учебное пособие / Под ред. О. И. Гаврушина. – М.: ИНФРА. - М, 1996. - 208 с.
10. Фейфец Ф.С. Корпоративные стратегии. М.: Юрайт, 1999. - 144с.
Описание книг четырех и более авторов
11. Структура рынков: Учебник для вузов/Л.А. Робозина, Л.П. Кунева, Л.Д. Росова и др.; Под ред. проф. Л.А. Робозиной. - М.: Финансы, 1997. - 479 с.
12. Коммерческий шпионаж /Б.И. Галуев, Л.П.Орлова, В.В.Ровская и др. - М.: Финансы и статистика, 1987.- 239с.
Описание учебников и учебных пособий
13. Экономические характеристики отрасли: Учеб. пособие для менеджеров / А.Я. Ливнев, П.А. Никушина, О.А. Грунева и др.: Под ред. А. Я. Ливнева, П.А. Никушиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.
14. Афимова Л.Г. Функциональные стратегии: Учебное и практическое пособие. - М.: Издательство БЕК, 1994. - 360 с.
15. Важина М.А., Ибриков Г.Г. Основы стратегического менеджмента: Учеб. пособие для неэкон. спец. Вузов / Отв. ред. и руководитель авт. коллектива П.В. Савченко. - М.: Экономика, 1995. - 367 с.
Описание диссертаций
16. Тирюкова З.А. Контроль деятельности конкурентов: Дис. канд. экон. наук: 08.00.10. — Защищена 13.12.85. - Л., 1985.-190 с.
Описание статьи из книги
17. Викулов С.Ф. Военная реформа в России и профессионализация войск: военный и экономический аспекты//Финансово-экономические аспекты реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации: Сборник материалов научно-практической конференции / ВФЭФ при ФА при Правительстве РФ. — М., 1997. - С. 16-29.
18. Ермаков С.М. Основные направления финансово- экономического обеспечения реформы Вооруженных Сил РФ //Финансово-экономические аспекты реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации: Сборник материалов научно-практической конференции/ ВФЭФ при ФА при Правительстве РФ. — М., 1997. - С. 35-40.
Описание статьи из периодического издания
19. Подставнюк В.П. Стратегии: за и против//Антимонопольный сборник. - 1996. - № 8. - С. 4-6.
20. Воролев Г.Н., Вирисюк Г.М. Конкуренция в России// Экономист. - 1991. - № 11. - С. 33-37.
Описание книг и статей на иностранных языках
21. Army Regulation 210- 135. Installations. Banks and Credit Unions on Army Installations. - Washington: Heardquarters. Department of the Army, 1988.-30р.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
28. Налоги с физических лиц и их экономическое значение. .docx
2016-03-28 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно выполненная работа, раньше срока сдачи на несколько дней. Автор обсуждает все детали, что очень важно.