Создан заказ №6882607
18 мая 2021
Лояльность потребителей как фактор удовлетворенности в гостиничном обслуживании
Как заказчик описал требования к работе:
При изучении дисциплины предусмотрено выполнение практического задания. Практическое задание выполняется в форме эссе. При подготовке эссе необходимо использовать не менее 2 реферируемых научных источника по теме.
Эссе – это обзор точек зрения различных авторов по рассматриваемой теме (проблеме).
В эссе используются статьи актуальные по данной тематике российских авторов («Сервис в России и за рубежом», «Менеджмент в России и за рубежом», «Статистика», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.).
Статьи для анализа скачиваются на сайте: e-library.
Эссе сдаётся преподавателю, подготовить доклад, презентация. Объём эссе должен быть от 3 до 5 страниц компьютерного текста шрифтом 14с интервалом до 1,5 и должен представлять собой целостное раскрытие поставленной темы со ссылками на авторов и собственного заключения. Правила оформления - общепринятые, т.е. должны быть указаны источники информации, т.е. статьи. При выполнении эссе студенты используют конкретные статистические показатели, характеризующие развитие и динамику социокультурного сервиса и туризма РФ и регионах.
Структура Эссе
1. Титульный лист(см. шаблон)
2. Тема, данные автора
3. Введение. Актуальность. Во введении подчеркнуть актуальность и обоснование выбора темы, раскрыть проблематику и цель работы. (объем 1).
4. Основная часть. Привести обзор исследований в данных публикациях, уточнить мнения каждого автора и конкретизировать, аргументировать основные тезисы каждого автора. Провести их сравнение сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 3 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, сформулировать свои рекомендации (объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых статей (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению эссе
Работа выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Пример выходных данных статей:
1.Донскова Л.И., Редькин А.Г., Макаров А.А. Особенности современной клиентоориентированной политики в сервисе: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т. 13. № 4 (86). С. 147-159.
2.Донскова Л.И., Зорина Л.Г. Факторы, влияющие на удовлетворенность и лояльность потребителей санаторно-курортных услуг: российский опыт // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2018. № 8. С. 4-12.
Критерии оценки Эссе
Эссе оценивается по следующим показателям: написание, оформление, подготовка доклада, презентации, участие в ответах на вопросы, выполнение задания в срок.
оригинальность текста (не ниже 75%);
Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных;
степень отражения реферируемого текста;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
качество оформления эссе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лояльность потребителей как фактор удовлетворенности в гостиничном обслуживании.docx
2021-05-22 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы-большая молодец! Работу сдала в срок, выполнила необходимые просьбы.