Создан заказ №6889980
18 мая 2021
Вопросы к зачету по дисциплине «Образование как социокультурный феномен.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи до 28.05.2021 Вопросы.
1.Педагогика в системе современного человекознания.
2.Структура педагогической науки. Связь её с другими науками о человеке.
3.Основные педагогические категории.
4.Образование как процесс и результат педагогической деятельности.
5.Стратегия развития и обновления об
разования в России.
6.История образования как область научного знания.
7.Древневосточная цивилизация – прародина образования (Египет, Индия, Китай). Смысл конфуцианства.
8.Спартанская и афинская системы воспитания.
9.Особенности образования в период средневековья (раннего и развитого).
10.Рыцарская система воспитания.
11.Основные педагогические идеи эпохи Возрождения (Э. Роттердамский, В. де Фельтре, М. Монтень, Ф.Рабле и др.).
12.Педагогическое наследие Я.А. Коменского. «Великая дидактика».
13.Реформирование классно-урочной системы в XVIII-XX веках (Белл-Ланкастерская система, Дальтон-план, Говард-план и др.).
14.Реализация идей свободного (естественного) воспитания в произведении «Эмиль или О воспитании» Ж.-Ж. Руссо.
15.Педагогическая концепция Д. Локка.
16.Научные идеи элементарного образования и практика организации трудового воспитания в педагогической деятельности И.Г. Песталоцци.
17.А. Дистервег как разработчик научной педагогики.
18.Педагогические идеи И.Ф. Гербарта.
19.Особенности социально-педагогических идей Р. Оуэна.
20.Педагогика действий В.А. Лая как направление экспериментальной педагогики.
21.Прагматическая педагогика Дж. Дьюи.
22.Педагогика «гражданского воспитания» и «трудовой школы» как направление реформаторской педагогики на западе.
23.Антропософия Р. Штейнера, ее отражение в вальдорфской педагогике.
24.Актуальность идей Монтессори-педагогики в современной образовательной ситуации.
25.Педагогические идеи и практика гуманистического воспитания Я. Корчака. «Как любить ребенка».
26.Актуальность идей С. Френе в современной образовательной ситуации.
27.Концепция воспитания человека в Древней Руси. Особенности развития воспитания и просвещения на Руси до XVII века.
28.Педагогические идеи, отраженные в литературных памятниках Древней Руси («Домострой», «Поучение Владимира Мономаха» и др.).
29.Просветительские реформы Петра I, их значение для развития просвещения в России.
30.Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова и открытие Московского университета.
31.Педагогические взгляды и деятельность К. Ушинского.
32.Представители профессиональной педагогической мысли в России 60-90-х годов XIX века (Н.А. Корф, Н.Ф. Бунаков, И.Н. Ульянов и др.).
33.Педагогические взгляды и деятельность Л.Н. Толстого. Яснополянская школа
34.Вопросы семейного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX века (П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт и др.).
35.Педагогические идеи и практики В.Н. Сорока-Росинского о создании русской национальной школы.
36.Средовая педагогика С. Т. Шацкого. Основные направления исследований Опытной станции Наркомпроса.
37.Макаренко А.С. Теория воспитания личности в коллективе. Художественно-педагогические произведения «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях», «Книга для родителей».
38.Педагогические идеи и деятельность В.А. Сухомлинского.
39.Коммунарская педагогика И.П. Иванова.
40.«Педагогика сотрудничества» как инновационное направление в педагогике и его представители.
41.Авторские школы (М.П.Щетинин, В.А.Караковский, Е.А.Ямбург, А.Н.Тубельский и др.).
42.Образование и образовательные практики в цифровую эпоху
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы к зачету по дисциплине «Образование как социокультурный феномен..docx
2021-05-22 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень располагает к себе.Работа на высшем уровне,раньше срока!Всем советую!