Создан заказ №6890064
18 мая 2021
Особенности работы над сложным предложением на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии педагога: Необходимо ее доработать. Существенно.
1. В параграфе 1.2 надо охарактеризовать основные типы сложносочиненных предложений, дать таблицу с видами придаточных частей в СПП и немного сказать о бессоюзных сложных предложениях.
2. В параграфе 2.1. надо проанализировать две программ
ы, заполнив таблицу. Обратите внимание на то, что Вы анализируете только программы, а не учебники по русскому языку.
3. После этого Вам, Кристина, надо ответить себе самой на вопрос: какие аспекты сложного предложения изучают младшие школьники и зачем им это надо. Если Вы поймете это, Вы сможете разработать интересную систему собственных упражнений для детей.
Например, я примерно могу предположить (т.к. я специально этот вопрос не изучала, а Вы изучите, когда проанализируете программы), что дети в начальной школе о сложном предложении должны знать следующее:
1) чем отличается сложное предложение от простого (значит, можно дать задание: Выдели грамматические основы в предложениях, спиши только сложные предложения),
2) какие союзы используются в сложных предложениях и какие значения они выражают (значит, можно дать два-три задания на этот аспект изучения сложного предложения),
3) какие знаки препинания ставятся в сложных предложениях (и дать задания на развитие пунктуационной грамотности младшего школьника).
Я очень Вам рекомендую в качестве дидактического материала использовать предложения из детской литературы. Эти предложения будут понятны школьникам.
Для написания параграфа 1.2. рекомендую использовать монографию В.В. Бабайцевой "Синтаксис русского языка", учебник: Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык. В 3 ч. Ч. 3. Синтаксис. Пунктуация. – М., 1987.
Комментарии педагога: 2. Вносите правки в тот документ, который я Вам отправляю.
3. Вы должны понять, что Ваша работа называется "Особенности работы над сложным предложением...". Поэтому Вы должны писать о СЛОЖНОМ предложении, а не о словосочетании или простом предложении.
4. Я написала Вам, какими учебниками надо воспользоваться для написания теоретической главы. Понимаете, учебниками, а не интернетом.
5. Я еще раз обращаю Ваше внимание на то, что в теоретической главе должны быть цитаты (оформляются при помощи кавычек) и ссылки на литературу.
6. Я еще раз обращаю Ваше внимание, что в параграфе 2.2. должны быть фрагменты уроков (5 фрагментов). Каждый фрагмент урока должен включать в себя два-три ВАШИХ задания, направленных на работу над сложным предложением в 3 классе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности работы над сложным предложением на уроках русского языка в начальной школе.docx
2021-05-24 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок. Но курсовую работу преподаватель не принял. Корректировка выполнена не по требованиям.