Создан заказ №689034
23 июля 2015
Цель работы состоит в исследовании проблем эффективности массовой коммуникации на примере корпоративного журнала РЖД «Саквояж СВ».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Социальная психология
Шрифт 14, Интервал 1.5
Оформление:
Введение . . . (актуальность темы, цель работы, предмет, объект исследования)
Глава 1 .....
1.1....
1.2....
Глава 2....
2.2.....
Выводы-заключение ( на основе проведенной работы были сформулированы выводы (1,2,3)
Список литературы
не менее 25 источников (по алфавиту)
!!! Ссылки в тексте - пример : .. [2].. ссылка в конце абзаца
Цитата - :"----" [11;c113] (источник и номер страницы)
Научный стиль текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Коммуникации всегда играли важнейшую роль в жизни человека, определяя особенности его личностного становления. Ускорение темпов информатизации общества, происходящее в последние годы, приводит к ситуации, когда коммуникации становятся не просто значимым, но доминирующим фактором развития общества, определяют настроения и деятельностные установки людей, оказывают решающее влияние на исход политической борьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую роль при этом играет массовый характер коммуникаций, возможность одновременной трансляции значимых смыслов огромной аудитории. Важность понимания природы массовых коммуникаций, факторов, усиливающих их трансформирующую установки людей силу, способов оцeнивания и регулирования коммуникационных процессов не вызывает сомнений. Так же очевидно, что научные исследования массовых коммуникаций развиваются значительно более медленными темпами, нежели сами коммуникации. Такое отставание опасно, так как связано c невозможностью обоснования логики необходимых регулятивных процессов для снижения деструктивных последствий стихийно моделируемых коммуникаций.
Проблема оценки эффективности массовых коммуникаций является одной из наиболее сложных. Более того, само понятие эффективности понимается различно. Например, для коммерческих групп удавшаяся манипуляция сознанием потребителя информации безотносительно культурной илипсихологической разрушительности коммуникационного сообщения может считаться эффективной.C другой стороны, вписанность массовых коммуникаций в культурную и социальную действительность, их определяющее значение для развития общества требуют разработки критериев c позиции оценки личностных, общественных и политических деформаций как следствия коммуникаций. Для этого нужны научно обоснованные подходы к анализу коммуникаций, вaлидные и надежные методы их исследования.
Объектом исследования является корпоративный журнал РЖД «Саквояж СВ»
Предмет исследования - эффективность массовой коммуникации на примере корпоративного журнала РЖД «Саквояж СВ».
Цель работы состоит в исследовании проблем эффективности массовой коммуникации на примере корпоративного журнала РЖД «Саквояж СВ».
Для достижения означенной цели работы необходимо решить ряд задач:
Определить сущность и цели массовой коммуникации;
Изучить функционирование и восприятие каналов массовой коммуникации;
Проанализировать проблему исследования эффективности массовой коммуникации;
Дать краткую характеристику журнала «Саквояж СВ»;
Выделить особенности оценки эффективности корпоративного издания как средства массовой информации;
Оценить эффективности коммуникативной деятельности журнала «Саквояж СВ».
При написании работы была использована монографическая, учебная и периодическая литература по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании проблем эффективности массовой коммуникации на примере корпоративного журнала РЖД «Саквояж СВ»..docx
2019-11-08 06:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, один параграф взят из одного сайта, и был выполнен с оригинальностью 12%, другой параграф был выполнен качественно.