Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика жанров современного информационного агентства на примере Sia-press
Создан заказ №6892256
18 мая 2021

Характеристика жанров современного информационного агентства на примере Sia-press

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать один подпункт к курсовой работе. В нем нужно проанализировать нескольких публикаций на сайтеSia-press за 2 месяца (март и май) и составить графики на каждый месяц по количеству просмотров и комментариев на публикациях.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Характеристика жанров современного информационного агентства на примере Sia-press.docx
2021-05-22 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На мой взгляд, это самый хороший автор здесь. Всегда приятно сообщаемся. Она очень ответственная. Сделала работу как для себя. Очень доволен. 100% советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критическое мышление в журналистики в аспекте объективности.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика женской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Газетный стиль и его жанровые разновидности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания, указанные в пояснениях ниже
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в СМИ в качестве журналиста
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Телевидение и его роль в жизни России
В современном информационном пространстве главенствующая роль принадлежит телевидению. Телевидение, являясь одним из самых совершенных средств отражения социокультурной жизни общества, оказывается богатейшим источником информации. Одновременно оно отражает актуальные проблемы современности и оказывает значительное влияние на массовое сознание и общественное мнение.
А. Роднянский считает, что телев...
подробнее
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики журналиста
Как и в любой профессиональной сфере, в журналистике есть свои этические стандарты и нормы. Эти стандарты носят рекомендательный характер и определяют ключевые правила, которые касаются сбора, обработки, распространения информации. Эти правила, зафиксированные в национальных и локальных документах, основываются на международных кодексах профессиональной этики журналиста, а также практическом опыте...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Телевидение и его роль в жизни России
В современном информационном пространстве главенствующая роль принадлежит телевидению. Телевидение, являясь одним из самых совершенных средств отражения социокультурной жизни общества, оказывается богатейшим источником информации. Одновременно оно отражает актуальные проблемы современности и оказывает значительное влияние на массовое сознание и общественное мнение.
А. Роднянский считает, что телев...
подробнее
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики журналиста
Как и в любой профессиональной сфере, в журналистике есть свои этические стандарты и нормы. Эти стандарты носят рекомендательный характер и определяют ключевые правила, которые касаются сбора, обработки, распространения информации. Эти правила, зафиксированные в национальных и локальных документах, основываются на международных кодексах профессиональной этики журналиста, а также практическом опыте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы