Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей
Создан заказ №689303
9 августа 2015

Поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Увидела на вашем сайте, что можно заказать доработку курсовой. Меня отправили на комиссию из-за одного курсовика, не могу его сдать, преподавателю все не нравится,его комментарии такие : -уникальность текста маленькая -составление полной программы маркетинговых исследований и получения результатов для ООО Радиус-так и не раскрыта. Писала курсовик сама,вроде уникальность нормальная 69%,ну с программой маркетинговых исследований плохо сделала,три раза загружала на проверку уже не понимаю что к чему. Помогите пожалуйста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель маркетинга – привлечение внимания и вызывание интереса потребителей, то есть удовлетворение их нужд и запросов. Маркетинг может создать имидж, изменить образ и заинтересовать людей в самом приобретении товаров или услуг. Область маркетинга, называемая «Поведение потребителей», изучает процесс выбора и приобретения товаров, услуг, идей отдельными покупателями, группами и организациями для удовлетворения своих потребностей и желаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность понимать и управлять поведением потребителей, «узнавать покупателя в лицо» достаточно труднодостижима, и здесь неоценимую помощь компаниям-производителям и компаниям-продавцам оказывают маркетинговые исследования. Понятие «Поведение потребителей» является изучением того, как люди принимают решения о том, что они покупают, хотят, в чем нуждаются или стремятся в отношении к продукции, услуге или компании. Необходимо понять поведение потребителей, чтобы знать, как потенциальные клиенты будут реагировать на новый продукт или услугу. Это также помогает компаниям определить возможности, которые в настоящее время не удовлетворены. Маркетинговые исследования – это процесс сбора, путем специально проводимых для этого процедур, анализа и интерпретации информации о рынке, о продукте или услуге, которые будут предложены для продажи на этом рынке, и о прошлых, настоящих и потенциальных клиентах для продукта или услуги. Понимание того, как и почему потребители совершают покупки, оборачивается прямой выгодой для любой компании. И напротив, непонимание мотивации и предпочтений покупателей может дорого обойтись. Изучение поведения потребителей позволяет разрабатывать новые продукты, изменять их характеристики, определять цены, каналы распределения, рекламные сообщения и другие элементы маркетинга – микс. Всё вышеперечисленное обусловливает актуальность темы данной работы, цели которой состоит в изучении процесса и особенностей маркетинговых исследований. Для достижения цели работы в ней решены следующие задачи: Рассмотрено значение маркетинговых исследований потребителей в деятельности предприятий, производящих и реализующих различные виды продукции; Определена сущность количественных и качественных видов маркетинговых исследований; Проведение маркетинговых исследований деятельности ООО «Радиус» и разработка практических рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Поведение потребителей.docx
2018-02-11 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сформулировать направления позиционирования продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведенческие особенности выбора товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Стратегический маркетинг. Т-02370
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор средства передачи рекламного сообщения.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг. Совершенство товара
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль торговой марки в продвижении туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рыночной стратегии для автомобилей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы