Создан заказ №689303
9 августа 2015
Поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Увидела на вашем сайте, что можно заказать доработку курсовой. Меня отправили на комиссию из-за одного курсовика, не могу его сдать, преподавателю все не нравится,его комментарии такие : -уникальность текста маленькая -составление полной программы маркетинговых исследований и получения
результатов для ООО Радиус-так и не раскрыта. Писала курсовик сама,вроде уникальность нормальная 69%,ну с программой маркетинговых исследований плохо сделала,три раза загружала на проверку уже не понимаю что к чему. Помогите пожалуйста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель маркетинга – привлечение внимания и вызывание интереса потребителей, то есть удовлетворение их нужд и запросов. Маркетинг может создать имидж, изменить образ и заинтересовать людей в самом приобретении товаров или услуг.
Область маркетинга, называемая «Поведение потребителей», изучает процесс выбора и приобретения товаров, услуг, идей отдельными покупателями, группами и организациями для удовлетворения своих потребностей и желаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность понимать и управлять поведением потребителей, «узнавать покупателя в лицо» достаточно труднодостижима, и здесь неоценимую помощь компаниям-производителям и компаниям-продавцам оказывают маркетинговые исследования.
Понятие «Поведение потребителей» является изучением того, как люди принимают решения о том, что они покупают, хотят, в чем нуждаются или стремятся в отношении к продукции, услуге или компании. Необходимо понять поведение потребителей, чтобы знать, как потенциальные клиенты будут реагировать на новый продукт или услугу. Это также помогает компаниям определить возможности, которые в настоящее время не удовлетворены.
Маркетинговые исследования – это процесс сбора, путем специально проводимых для этого процедур, анализа и интерпретации информации о рынке, о продукте или услуге, которые будут предложены для продажи на этом рынке, и о прошлых, настоящих и потенциальных клиентах для продукта или услуги.
Понимание того, как и почему потребители совершают покупки, оборачивается прямой выгодой для любой компании. И напротив, непонимание мотивации и предпочтений покупателей может дорого обойтись. Изучение поведения потребителей позволяет разрабатывать новые продукты, изменять их характеристики, определять цены, каналы распределения, рекламные сообщения и другие элементы маркетинга – микс.
Всё вышеперечисленное обусловливает актуальность темы данной работы, цели которой состоит в изучении процесса и особенностей маркетинговых исследований.
Для достижения цели работы в ней решены следующие задачи:
Рассмотрено значение маркетинговых исследований потребителей в деятельности предприятий, производящих и реализующих различные виды продукции;
Определена сущность количественных и качественных видов маркетинговых исследований;
Проведение маркетинговых исследований деятельности ООО «Радиус» и разработка практических рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение потребителей.docx
2018-02-11 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!