Создан заказ №689355
25 июля 2015
Технологии обучения двигательным действиям
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из сторон – физическое образование, под которым понимается и системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни запаса (фонда) двигательных умений, навыков и связанных с ними знаниями (Л.П. Матвеев). При овладении техникой какого-либо движения вначале возникает умение его выполнять, затем, по мере дальнейшего углубления и совершенствования, умение постепенно переходит в навык
Обучение - это целенаправленный систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых для выполнения каких-либо функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение включает в себя учение и преподавание. Учение - это деятельность обучаемого по овладению знаниями, умениями и навыками. Преподавание – это педагогическая деятельность учителя по организации и управлению учебной деятельностью занимающихся. В процессе обучения двигательным действиям ставится задача научить управлять своими действиями. Это значит регулировать прилагаемые усилия, быстроту выполнения, форму, амплитуду, направление движения. При внимательном рассмотрении реальной практической деятельности учителя можно увидеть, что не работает часть положений, достаточно хорошо сформулированных в теории обучения. То есть, видны противоречия между теорией и практикой (это отмечает Солодянников, Майнберг). Преподавателям факультета физической культуры известно, что студент, хорошо знающий теорию обучения, порой с трудом ориентируется в реальной обстановке спортивного зала. При подготовке учителя физической культуры, тренера необходим мостик от теории к практике, способ реализации приобретенных теоретических знаний (о методике оценки профессиональной готовности студента, учителя).
Владение практикой обучения двигательным действиям имеет огромное значение для учителя физической культуры. Исследование деятельности учителя (тренера), показало, что обучение в их работе занимает первое ранговой место. Проблема заключается в том, что учителю приходится учить большому количеству движений и, с другой – при обучении педагог должен владеть хорошими знаниями по биомеханике, физиологии, психологии и т.д., трансформируя их в реальные практические действия, свои и учеников. Иными словами, обучение - это процесс, требующий умения интегрировать и реализовывать знания. Давая определение понятию «обучение» с позиции современных знаний, можно сказать, что это процесс взаимодействия ученика и педагога, направленный на поиск наиболее эффективного пути разрешения учеником двигательной задачи (тем или иным способом).
Цель курсовой работы – изучить технологии обучения двигательным действиям.
В связи с поставленной целью будем решать следующие задачи:
1. Рассмотреть методы обучения двигательным действиям
2. Выделить основы теории и методики обучения двигательным действиям
3. Выявить общую структуру процесса обучения
4. Проанализировать особенности обучения двигательным действиям
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии обучения двигательным действиям.docx
2021-04-12 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень адекватный автор, одни плюсы: цена, качество, общение, вежливость, подход. Корректировки без проблем даже после закрытия сделки. Советую, свое дело знает.