Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности применения методов ассоциации при изучении потребительского поведения
Создан заказ №6893843
18 мая 2021

Возможности применения методов ассоциации при изучении потребительского поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему "Возможности применения методов ассоциации при изучении потребительского поведения "(на примере любых товаров по выбору обучающегося) Требования: Объем: 10-20 стр Оригинальность – более 75% Структура: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы Основная часть должна содержать теоретический и практический (!) блоки Оформление: 14 кегль, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, номера страниц, оформление списка лит-ры по ГОСТу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Возможности применения методов ассоциации при изучении потребительского поведения.docx
2021-05-22 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу. Выполнена раньше срока, с учетом всех требований. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить работу по спортивному менеджменту. Л-00269
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Децентрализация и интеграция в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития российских предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тест на диаграммы ганта и задачи по Традосу
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рерайт Основы риск-менеджмента в университете
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Прогнозирование и планирование
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа и оценки инвестиционных рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Слушание в деловой коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задание с элементами эссе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
деловой портрет спортивного менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ситуационный подход
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Управление конкурентоспособностью организации
Общая цель управления конкурентоспособностью сводится к увеличению прибыли и поддержанию показателей конкурентоспособности на определенном уровне. С точки зрения конкурентоспособности товара возможные цели управления можно поделить на следующие классы:
Существует несколько научных подходов, касающихся управления конкурентоспособностью предприятия:
подробнее
Специфика стратегического развития современных международных компаний
У стратегий, которые компании применяют на международных рынках, а также у процессов их разработки и реализации, есть ряд особенностей. Безусловно, методы и инструменты международного стратегического управления дополняют стандартные методы и инструменты стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент предлагает два ключевых подхода к решению вопроса формулировки организационной стратегии:
В ш...
подробнее
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Управление конкурентоспособностью организации
Общая цель управления конкурентоспособностью сводится к увеличению прибыли и поддержанию показателей конкурентоспособности на определенном уровне. С точки зрения конкурентоспособности товара возможные цели управления можно поделить на следующие классы:
Существует несколько научных подходов, касающихся управления конкурентоспособностью предприятия:
подробнее
Специфика стратегического развития современных международных компаний
У стратегий, которые компании применяют на международных рынках, а также у процессов их разработки и реализации, есть ряд особенностей. Безусловно, методы и инструменты международного стратегического управления дополняют стандартные методы и инструменты стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент предлагает два ключевых подхода к решению вопроса формулировки организационной стратегии:
В ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы