Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Синхронная и асинхронная организация дидактического процесса в рамках модульной системы обучения
Создан заказ №6896487
19 мая 2021

Синхронная и асинхронная организация дидактического процесса в рамках модульной системы обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос: Проведите сравнительный анализ, оформив в виде таблицы, синхронной и асинхронной организации дидактического процесса в рамках модульной системы обучения. Предмет: Образовательные технологии в высшей школе.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Синхронная и асинхронная организация дидактического процесса в рамках модульной системы обучения.docx
2021-05-23 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Заказывала ответы на вопросы к зачету по педагогике. Работа была выполнена быстро, на каждый вопрос был дан точный и полный ответ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российская этика: современный аспект
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Направления воспитания личности младшего школьника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа Педкампус
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать план проведения НОД в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопрос к гос.экзамену магистратура
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку
Нетрадиционные формы уроков по иностранному языку реализуют, как правило, после того, как изучена какая-либо тема, с целью обучающего контроля. На уроках нетрадиционной формы достигаются самые разные цели методического, педагогического и психологического характера, которые можно суммировать в следующих выводах:
К основным типам нетрадиционных уроков можно отнести следующие:
Такие уроки помогают детя...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку
Нетрадиционные формы уроков по иностранному языку реализуют, как правило, после того, как изучена какая-либо тема, с целью обучающего контроля. На уроках нетрадиционной формы достигаются самые разные цели методического, педагогического и психологического характера, которые можно суммировать в следующих выводах:
К основным типам нетрадиционных уроков можно отнести следующие:
Такие уроки помогают детя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы