Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема мышления индивидуумов
Создан заказ №689775
27 июля 2015

Проблема мышления индивидуумов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наступивший ХХI век, а вместе с ним новые реалии информационного общества предъявляет к людям новые требования. Сегодня востребован человек, способный быстро ориентироваться в ситуации, творчески решать возникающие проблемы, понимающий и принимающий всю меру ответственности за свои решения. Таким образом, современные социально-экономические перемены, происходящие в нашем обществе, влияют на характер деятельности и стратегию развития мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь важным оказывается не простое познание окружающей действительности, а ее созидание и творческое преобразование. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема мышления индивидуумов, их способность мировосприятия и осмысления различных явлений и процессов окружающей реальности. Особенности мышления современных школьников во многом зависят от того, как складывается процесс образования в современной школе. В настоящее время первостепенной задачей системы образования является не просто передача знаний учащимся, а задача формирования креативно мыслящей творческой личности, способной успешно адаптироваться в сложном и динамичном мире. Школьники обязаны уметь мыслить нестандартно, уметь принимать решения в сложных ситуациях, эффективно менять свои поведенческие стратегию и тактику сообразно возникшим обстоятельствам. Развитие мышления – поэтапный и постепенный процесс, сопряженный с развитием познавательной деятельности ребенка. Познание начинается с отражения мозгом действительности в ощущениях и восприятиях, которые составляют чувственную основу мышления. По мере развития ребенка чрезвычайно важно развивать и исследовать специфические особенности мышления детей на всем этапе обучения их в школе, особенно в начальной школе, когда дети делают свои первые самостоятельные шаги на пути к постижению знаний. У младших школьников оттачивается способность формулировать суждения и производить умозаключения. По словам Л.С. Выготского, «суждения школьника развиваются постепенно от простых форм к сложным, по мере овладения знаниями и более сложными грамматическими формами речи». Исходя из сказанного, актуальность изучения особенностей развития мышления младших школьников заключается в том, что рассматриваемом возрасте под влиянием обучения у ребенка меняется система представления о мире, появляется произвольность мышления, и при этом чрезвычайно важно контролировать и правильно направлять данный процесс. Младшие школьники в отличие от дошкольников учатся рассуждать, обосновывать и доказывать то или иное утверждение, осознавать правоту собственных выводов. В младшем школьном возрасте формируется и развивается способность к рассуждению и доказательству, поэтому в младшем школьном возрасте важно подготовить важную фундаментальную базу для развития мышления в более поздние годы. В связи с этим мы обнаруживаем явное противоречие: при огромной важности развития мышления в младшем школьном возрасте существует достаточно мало эффективных программ по его развитию. Необходимы перемены в системе школьного образования, которые позволят наилучшим и оптимальным образом произвольные психические функции ребенка, в том числе и мышление, начиная с дошкольного возраста на этапе подготовке к школе и далее младшего школьного уже в образовательном учреждении. Сегодня перемены в сфере образования проявляются в появлении новых концепций, образовательных программ, учебников, обучающих технологий. Вопросы развития мышления младших школьников нашли свое отражение в работах Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Д. Б. Эльконина, А. М. Матюшкина, М. И. Махмутова, Г. С. Алътшуллера, В. А. Сухомлинского и др. ученых. Целью курсовой работы является изучение особенностей развития мышления ребенка в младшем школьном возрасте. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Обобщить теоретический материал о мышлении и его видах, 2. Рассмотреть формы и виды мышления, 3. Рассмотреть особенности развития мышления в онтогенезе, 4. Выявить характерные особенности развития мышления детей младшего школьного возраста, 5. Рассмотреть практические аспекты исследования и диагностики мышления младших школьников. Гипотезой исследования является предположение о том, что развитие функции мышления в младшем школьном возрасте имеет свои специфические особенности. При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, тестирование. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и дополнении теоретических знаний о развитии процесса мышления в младшем школьном возрасте. Практическая значимость работы состоит в возможности разработки конкретных рекомендаций по развитию мышления у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Проблема мышления индивидуумов.docx
2015-12-22 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все коммуникации - на отлично. Заказ исполнен вовремя. За работу получена оценка "хорошо". Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчеты по практикуму
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология семьи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Природа предубеждений в контексте внутрисемейных отношений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взрослость и зрелость как социокультурное явление
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение подростков в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
добровольное лечение пациентов психиатрической больницы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы