Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Разработка системы предложений (мероприятий) по SMM с учетом типов медиаповедения потребителей различных кате
Создан заказ №6897900
19 мая 2021

"Разработка системы предложений (мероприятий) по SMM с учетом типов медиаповедения потребителей различных кате

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, возможно ли у вас заказать один пункт 2.4 "Разработка системы предложений (мероприятий) по SMM с учетом типов медиаповедения потребителей различных категорий товаров"? Работу свою полностью отправлю. Если возможно, какой срок, и сколько будет стоить?
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
"Разработка системы предложений (мероприятий) по SMM с учетом типов медиаповедения потребителей различных кате.docx
2021-05-29 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо в очередной раз! Работа выполнена на отлично и в срок, практически без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка концепции для коммуникации одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Влияние социальных сетей на успешность бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге
Принято считать, что маркетинг по электронной почте должен быть с одной стороны ненавязчивым, а с другой – регулярным. Почтовая рассылка, которую получателю придется «вычищать» из почтового ящика в виду обилия электронной корреспонденции, навряд ли окажется эффективной. В то же время электронные письма, приходящие на e-mail один раз в год, абсолютно точно не будут привлекать в компанию новых клиен...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге
Принято считать, что маркетинг по электронной почте должен быть с одной стороны ненавязчивым, а с другой – регулярным. Почтовая рассылка, которую получателю придется «вычищать» из почтового ящика в виду обилия электронной корреспонденции, навряд ли окажется эффективной. В то же время электронные письма, приходящие на e-mail один раз в год, абсолютно точно не будут привлекать в компанию новых клиен...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы