Создан заказ №6899199
19 мая 2021
Промежуточная аттестация 1. Медиаизмерения на рынке СМИ. 2. Своеобрази
Как заказчик описал требования к работе:
Промежуточная аттестация
1. Медиаизмерения на рынке СМИ.
2. Своеобразие понятия «медиарынок»; специфика продукта, производимого СМИ.
3. Аудитория программы: потенциальная, целевая, реальная. Пути сближения целевой и реальной аудитории медиапроекта.
4. Популярные приемы телевизионного программировани
я для максимизации аудитории программы.
5. Основные статистики телевизионного рынка: «рейтинг», «доля», «охват».
6. Применение индексов «affinity» и «fidelity» для выявления лояльной аудитории программы.
7. Преимущества и недостатки выборочного опроса по сравнению со сплошным.
8. Выборочная и генеральная совокупности.
9. Вероятностная и невероятностная выборки.
10. Проблема репрезентативности выборки.
11. Виды выборочных исследований по характеру организации (точечные, повторяющиеся, панельные).
12. Пути снижения статистической погрешности в медиаисследовании.
13. Опросные и неопросные методы сбора информации.
14. Качественные и количественные виды опросов.
15. Фокус-группа как метод исслед
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Промежуточная аттестация
1. Медиаизмерения на рынке СМИ.
2. Своеобрази.docx
2021-05-23 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё абсолютно идеально! Преподаватель спокойно зачёл работу без проблем! Огромное спасибо! Я очень доволен!!! Рекомендую к сотрудничеству!