Создан заказ №690033
28 июля 2015
Роль и значение кризисов в психическом развитии ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы, как правило, составляет 30-40 страниц компьютерного текста (без приложения) с междустрочным полуторным интервалом, 14 размером шрифта Times New Roman; страницы, включая приложения, должны быть, пронумерованы на середине верхнего поля по порядку от титульного листа до пос
ледней страницы (цифра «1» на титульном листе не ставится) и иметь поля: левое – 30 мм, правое, верхнее и нижнее – по 20 мм. Выравнивание текста по ширине строки. Каждый абзац начинается с «красной строки».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возрастная психология изучает развитие человека на различных возрастных ступенях. За свою жизнь человек проходит через ряд стадий своего развития – младенчество, детство, отрочество, переходный возраст, взросление, зрелость, пожилой возраст, и наконец, старость и угасание. На каждом этапе возникают свои задачи и приоритеты, жизненные проблемы и связанные с ними переживания. Каждый возрастной период насыщен уникальными, характерными только для этого периода психологическими и поведенческими особенностями, которые за пределами этого возраста не повторяются.
Каждый возрастной кризис – это и изменение мировоззрения человека и перемена его статуса по отношению, как к обществу, так и к самому себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научится воспринимать себя, нового, с позитивной точки зрения – вот то, главное, что поможет преодолеть психологические трудности возрастных кризисов. Специфика возрастных кризисов, их отличие от других кризисов (семейных, профессиональных и пр.) заключается в том, что изменение социальной ситуации связано с восприятием времени, то есть образами будущего и прошлого. Важно, что возрастные кризисы нормативны, необходимы для решения возрастных задач развития. Следовательно, кризис неотъемлемая и обязательная часть развития человека [4].
В детском возрасте обычно выделяются следующие возрастные границы кризиса:
Кризис новорожденных. Несмотря на недостаточные возможности проявления вербальных и моторных недовольств, даже в столь маленьком возрасте человеку свойственно некоторое осознание кризисной ситуации, которая возникла по причине условий жизни и адаптации к новым условиям существования.
Кризис первого года жизни. Граница 1 года жизни. Характеризуется физическими возможностями ребенка: прямохождение, манипуляции с предметами, узнавание «своих-чужих».
Кризис трех лет. Граница трехлетнего возраста. Характеризуется новыми физическими возможностями, началом выделения себя из окружения.
Кризис семи лет. Возраст семи лет, кризис связанный с началом обучения в школе.
Подростковый кризис. Обычно 13 лет. Характеризуется ассимиляцией ценностных ориентаций [8].
В связи с этим целью данной работы является: изучение значения и роли возрастных кризисов в развитии ребенка.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать имеющуюся по данной проблеме литературу.
Изучить сущность возрастных кризисов.
Рассмотреть типологию и фазы возрастных кризисов.
Выявить основные характеристики и значение возрастных кризисов детстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и значение кризисов в психическом развитии ребенка.docx
2017-08-21 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Всё отлично! Второй раз уже заказываю работу у данного автора и снова довольна!