Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагог изо
Создан заказ №690278
29 июля 2015

Педагог изо

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Знаете ли вы, как появилось декоративно-прикладное искусство? С древних времён человека окружал загадочный мир природы, полный таинственных, непонятных и устрашающих явлений. Человек полностью зависел от природы и старался приспособиться к окружающей его среде. Так появились верования в сверхъестественные силы, олицетворяющие различные явления: солнце, небо, воду, растения, землю, грозу. Эти явления приобретали разнообразные изобразительные формы и цветовые решения. Люди изображали явления природы и окружающий их мир на стенах жилищ, посуде, одежде, прося у них хорошей погоды, богатого урожая, и защиты от грозных стихий и злых духов. Так появилось декоративно-прикладное искусство. 3.Формирование новых знаний. Декоративно-прикладное искусство- это украшение предметов быта художниками и народными умельцами. С древних времён человек строил себе жилище. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пройдя путь от пещеры до дворца, люди старались создавать безопасное пространство. Зачем людям дом? (учащиеся отвечают на вопрос) Кров- это главная материальная потребность человека. Маленький кусочек пространства, ограждающий его от огромного непредсказуемого мира, должен защищать от дождя и снега, согревать и давать душевный покой хозяину дома. Крестьянский дом становился словно маленькой Вселенной, символизируя связь человека с космосом. -Как вы думаете, из какого материала строились крестьянские избы? -Почему русские люди выбирали лес основным строительным материалом? Дерево- постоянный спутник русского человека. Дерево давало кров над головой, тепло в печи, из него делали посуду, мебель. Оно сопровождало человека от колыбели до могилы. Мягкий, ароматный, тёплый материал прекрасно поддавался обработке. Эти свойства дали начало замечательному ремеслу- резьбе по дереву. Человек обустраивал свой дом, наполнял образами не только для украшения, а для того чтобы привлечь к дому силы добра и света и защититься от злых сил. Крыша дома связывалась в народных представлениях с небом. На крыше дома обязательно должен быть конь- охлупень. Конь часто был символом солнца, движущегося по небу. Украшении фронтона-, «лица» дома, использовались ромбы, точки- отверстия, узорчатые орнаменты, символизирующие землю и дождь. Наличники окон оформлялись особенно пышно. По тому же принципу устройства мира нижнюю часть украшали фантастические существа- русалки, львы- собаки, полурыбы, олицетворяющие подземный и подводный мир. Эти изображения причудливо переплетались и перерастали в растительный узор- символы земли, выше- в диковинных птиц и образы солнца. Такие наличники, требующие огромного труда и любви к своему дому и семье, могли быть изготовлены только настоящими мастерами. Их берегли как семейную реликвию и переносили из старого дома в новый, благодаря чему до нашего времени сохранились шедевры деревянного зодчества. Внутренний мир крестьянского дома тоже был наполнен символами, и его небольшое пространство отражало принцип устройства мира. Потолок- небо, пол- земля, подпол- подземный мир, окна- свет. Потолок- часто украшался символами солнца, стены -растительным орнаментом. Простой крестьянский дом состоял из одного простого помещения, условно поделённого на два основных центра- духовный и материальный. -Что вы понимаете под словом материальный? (мы понимаем мир предметов, предназначенных для нашего тела, здоровья, благополучия.) В крестьянском доме источником всего этого была печь- кормилица, защитница от холода, лекарь от болезней. Не случайно печь- распространенные персонаж, часто встречающийся в русских сказках. -Какие сказки вы знаете, где говорится о печи? Печь заботиться о материальных потребностях человека, поэтому она олицетворяет материальный мир дома. -А кто обычно занимается домашним хозяйством, приготовлением еды в доме? (женщина) Поэтому ту часть, где стояла печь, называли женской половиной. В переднем углу избы находился духовный центр дома. Духовный от слова «душа». Это атмосфера, которая ведает чувствами человека, его мыслями, горестями и радостями. Для того чтобы поделиться своими бедами, обидами, страхами, попросить любви и счастья, люди обращались к иконам, украшенными полотенцами. Рядом стоял обеденный стол. За него усаживали дорогих гостей для душевной беседы. А полотенца были очень нарядными и считались оберегами. От двери до боковой стены была устроена лавка- конник, на которой мужчины занимались хозяйственной работой. Вертикальная доска часто изображала коня, отсюда и название. Это место было мужской половиной. (Под потолком укрепляли полавочники с утварью, а у печи устраивали деревянные настилы- полати, на них спали. Почти в каждой избе имелся ткацкий станок и , конечно, детская колыбель в виде лодочки, подвешенной к потолку. Небогато устройство простой крестьянской избы. Но даже незатейливые предметы быта русской семьи обязательно украшались декоративной резьбой и росписью с уже знакомыми нам знаками солнца, чудными коньками, диковинными цветами, зверями и птицами. 4.Практическое задание. Нарисовать фрагмент интерьера избы с основными предметами. Материалы. Бумага, мелки, простые карандаши, можно пастель. Анализ работ. Домашнее задание. Подобрать иллюстрации по теме «Интерьер народного жилища, предметы народного быта». 7.Использованная литература: Программа стр. 129, стр. 135. М.А. Порохневская «ИЗО» стр.6-13. Н.П. Костерин «Учебное рисование» стрЛОЫОЗ. Энциклопедический словарь юного художника стр.10Ы04. Н.М. Сокольникова «Краткий словарь художественных терминов» стр.21. Л.А. Неменская «Искусство и ты» стр.42, 58-61, 70-71, 72 Л.А. Неменская «Каждый народ- художник» стр.20-29 Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Педагог изо.docx
2016-04-06 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работал достаточно хорошо, был отзывчив, старался оперативно доработать по замечаниям. Получила оценку хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая Психология и педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследование примеров использования лексики романа Ника Хорнби
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика во 2 младшей группе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика ребенка, который находится в ближайшем окружении
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя психолого педагогогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы