Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Место и функции политконсультанта в избирательной кампании
Создан заказ №690355
29 июля 2015

Место и функции политконсультанта в избирательной кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по связям с общественностью. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный избирательный процесс характеризуется внедрением методов профессионального, системного подхода с привлечением соответствующих специалистов и новейших достижений в области избирательных технологий. Выбор технологий, эффективность их применения во многом зависят от характера избирательного процесса, его течения и результатов выборов. В условиях многопартийности, расслоения общества чрезвычайно актуальной задачей является эффективная организация избирательных кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня борьба за власть характеризуется использованием всего известного в мире арсенала технологических приемов. Однако не всегда эти технологии модифицированы под особенности отечественного электората, что существенно снижает действенность их применения. Прежде всего это связано с тем, что зачастую субъекты избирательного процесса прибегают к использованию традиционных апробированных технологий, преимущественно заимствованных из опыта западных моделей ведения избирательных кампаний. По мнению многих специалистов и научных экспертов, современные избирательные технологии, которые успешно применяются за рубежом, не всегда дают аналогичный эффект в отечественных кампаниях, если не адаптированы под местную специфику. Пропагандистские трюки, манипуляции мнением избирателей, дискредитация оппонентов, выпячивание позитивной повестки и сильных сторон имиджа кандидатов - все эти задачи решают команды специалистов в партийных и личных штабах. Как правило, они являются специалистами в сфере рекламы, маркетинга, пиара, политической стратегии и социальных отношений. Технологов, которым спонсоры смогут доверить свои деньги, а политики - репутацию, немного. Потому что доверить другому человеку свои деньги и свое политическое будущее очень нелегко. Единоличное ведение кампании одним специалистом - крайне редкий случай. Для политтехнолога это высший пилотаж, не всем везет дорасти до такого статуса. Объектом работы является проведение избирательной компании. Предметом работы является роль и место политконсультанта в проведении избирательной компании. Целью работы является изучение места и функций политконсультанта в избирательной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Место и функции политконсультанта в избирательной кампании.docx
2015-08-02 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вера, спасибо Вам огромное за выполненную работу! Строгий преподаватель поставил 5! Я очень рада!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы на выбор по предмету: Теория и практика связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация PR -деятельности промышленной компании (проект )
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Презентация. Теория и практика медиакоммуникаций
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая коммуникация в переговорном процессе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Колонка для СМИ. Объём 6000-7000 знаков. Уникальность - 80%.
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
особенности развития медиа в определенной стране
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы информационного общества в работах Н.Винера, К.Шеннона, Ф.Махлупа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ОАО «РЖД»
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общая и отечественная история политического консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели и виды консалтинга в связях с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Воздушный транспорт как основа развития региона
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественные блага
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационные модели в психотерапии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в политическом процессе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы