Создан заказ №6903589
25 мая 2021
Формирование стратегии рекламной и PR-кампании: виды и особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Уровень оригинальности текста по системе «Антиплагиат» (www.antiplagiat.ru) должен составлять не менее 80% Нельзя использовать различные методы искусственного повышения процента оригинальности. Все остальные требования приложены в файле
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование стратегии рекламной и PR-кампании: виды и особенности.docx
2021-05-31 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.