Создан заказ №690361
1 августа 2015
Целью реферата является изучение развития гейминга в качестве коммуникационного инструмента брендинга ВУЗа.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в качестве новой маркетинговой стратегии для образовательного пространства Российской Федерации может выступать брендинг. Данное направление уже получило активное использование в западных образовательных учреждениях, зарекомендовав себя эффективным механизмом формирования и повышения конкурентоспособности учреждения образования путем создания прочной репутации, усиливающей доверие сотрудников и потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Развитие и формирование успешного бренда учебного заведения, а также эффективное управление им способствует решению ряда поставленных перед университетом задач:
1. Способствование бренда созданию естественных барьеров для конкурентов;
2. Осваивание посредством создания бренда новых ниш рынка и улучшение условий вывода на рынок новых услуг (в нашем случае, принято говорить об интеллектуальных продуктах);
3. Придание учебному заведению дополнительного времени для адаптации при появлении рыночных угроз;
4. Дистанцирование посредством бренда образовательным учреждением своих образовательных программ в глазах покупателей от аналогичных образовательных программ конкурентов.
Популярным видом брендинга в настоящее время является интернет-брендинг, который имеет много общего с продвижением торговой марки по стандартным каналам (наружная реклама, телевидение, радио, печатные издания и т.д.) [1, с. 117-129]. Но следует отметить, что наряду со значительным охватом аудитории и использованием классических приемов продвижения товара (стимулирования сбыта и личных продаж, рекламы и пропаганды), маркетинговые операции в целом, и брендинг в Интернете, в частности, имеют ряд характерных особенностей. Он позволяет проводить специализированные акции, опираясь при этом на интерактивные возможности персонального компьютера; обеспечивает быстрый результат; использует неограниченный, регулируемый пользователем поток рекламной информации; поставляет легко измеряемую, статистически достоверную информацию о результате рекламной компании. К тому же интернет-брендинг пользуется такими преимуществами коммуникативной среды, как относительно низкая стоимость рекламы и низкий порог входа на рынок, а также индивидуализированные рекламные сообщения для каждой конкретной группы пользователей и относительно высокий средний уровень образования и обеспеченности целевой аудитории [2].
Интернет как средство активной работы с общественностью обладает следующими принципиальными особенностями: возможностью интерактивного общения; практически неограниченными возможностями по учету информации; целевой аудиторией [3].
Одним из коммуникационным инструментов брендинга в настоящее время становится гейминг.
Подключение к интернету все большего количества устройств влияет на развитие различных отраслей, в том числе и на игровую индустрию, говорится в новом отчете «New ways to play games» («Новый подход к играм»), выпущенном Ericsson ConsumerLab.
Полученные в результате исследования данные свидетельствуют о том, что портрет среднестатистического геймера постоянно меняется вместе с развитием широкополосного доступа в сеть, а количество геймеров растет, в том числе среди молодежи и будущих студентов.
Целью реферата является изучение развития гейминга в качестве коммуникационного инструмента брендинга ВУЗа.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) изучить основные понятия в области брендинга;
2) проанализировать практическое использование брендинга высшего учебного заведения;
3) изучить особенности гейминга как коммуникационного инструмента при проведении брендинга ВУЗа.
В качестве литературных источников были использованы учебные пособия, научные публикаци, а также информация с интернет-сайтов.
Реферат включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью реферата является изучение развития гейминга в качестве коммуникационного инструмента брендинга ВУЗа..docx
2015-09-22 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мария просто супер, с ней очень приятно работать.Обращайтесь к ней не пожалеете!!!!!!!!