Создан заказ №6904845
19 мая 2021
Массовое сознание: понятие, свойства, механизмы формирования и изменения.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБЩЕСТВО
1.Примерный объем работы (вместе со списком источников и литературы, но без
титульного листа и оглавления) – 12-15 листов (машинописный вариант).
2.Развернутый план (оглавление), введение, заключение и библиография (список литературы) обязательны. Во введении
формулируются актуальность, цель и задачи работы, в заключении – краткие выводы по теме. Объем введения и заключения по отдельности – не менее 1 листа
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники
Осипова Е.А. Социология массовых коммуникаций: учебник. М.: Академия, 2014. – 398 с.
Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции М.: Аспект-Пресс, 2005. – 176 с.
Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и исследования. М.: Аванти плюс, 2004. – 428 с.
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
Шарков Ф.И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2012. – 318 с.
Дополнительные источники
Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
Головлёва Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. М., 2009. – 352 с.
Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. – 328 с.
Липпман У. Общественное мнение. М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
Маклюэн Г.М. Понимание медиа: внешние расширения человека / Пер. с англ. М.: Кучково поле, 2007.
Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2005. – 240 с.
Основы теории коммуникаций / Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004. – 391 с.
Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
Фомичева И.Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Аспект Пресс, 2007.
Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. СПб.: Речь, 2008. – 198 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Массовое сознание: понятие, свойства, механизмы формирования и изменения..docx
2021-05-23 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, сделано даже больше, чем надо. Автор общительная и вежливая, уточняет все тонкости перед началом работы. Правки тут даже не требуются