Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качественные и количественные методы исследований
Создан заказ №6904986
19 мая 2021

Качественные и количественные методы исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и PR В прикрепленном первом файле: готовый план курсовой работы, во втором методические указания, в третьем информация по предприятию ООО «Русмедиа группа»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Качественные и количественные методы исследований.docx
2021-05-25 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Светлана не только отлично и профессионально исполняет работу, она всегда на связи с клиентом! Было очень приятно с ней работать. Все сдано в срок. 10 из 10. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
человек как объект PR коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвиж. сети магазинов Летуаль в инстагр.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике на основе сайта: monegro.ru
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как рефлекс культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности бренд-медиа как инструмента продвижения бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы и принципы разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подготовка и проведение тендера на закупку PR-услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы