Создан заказ №6905067
19 мая 2021
Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Times New Roman 14 20стр
План курсовой
Вступление
Глава 1 Маркетинговая информация
1.1 Определение и основные принципы маркетинговой информации
1.2 Типы и актуальность маркетинговой информации
1.3 Источники информации
Глава 2 Процесс сбора маркетинговых данных и методы исследования
2.1 Особен
ности сбора информации количественным методом
2.2 Особенности сбора информации с использованием качественного метода исследования
Глава 3 Исследование ожиданий потенциальных клиентов Wildberries с использованием первичных и вторичных данных
3.1 Особенности маркетингового исследования потенциальных клиентов с использованием различных источников информации
3.2 Результаты отношения и ожидания потенциальных клиентов маркета
3.3 Рекомендации по увеличению ценности данных «Wildberries».
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований.docx
2021-05-25 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.