Создан заказ №6905221
19 мая 2021
Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Times New Roman 14 20-25стр
План курсовой
Вступление
Глава 1 Маркетинговая информация
1.1 Определение и основные принципы маркетинговой информации
1.2 Типы и актуальность маркетинговой информации
1.3 Источники информации
Глава 2 Процесс сбора маркетинговых данных и методы исследования
2.1 Осо
бенности сбора информации количественным методом
2.2 Особенности сбора информации с использованием качественного метода исследования
Глава 3 Исследование ожиданий потенциальных клиентов Wildberries с использованием первичных и вторичных данных
3.1 Особенности маркетингового исследования потенциальных клиентов с использованием различных источников информации
3.2 Результаты отношения и ожидания потенциальных клиентов маркета
3.3 Рекомендации по увеличению ценности данных «Wildberries».
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований.docx
2021-05-25 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!