Создан заказ №690551
30 июля 2015
Курсовая по педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Роль технологии развития критического мышления на школьном уроке литературы в процессе формирования гражданской идентичности
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Цель и структура образования зависит, в большинстве своем от особенностей столетия, в котором мы живем. Так какие же характерные черты характеризуют 21 век?
Картина нас ждет не радостная:
Во-первых в начале века углубятся кризисные явления, такие как изменения климата, экологический кризис и другие;
Во-вторых мир становится столь изменчивым, что востребованными остаются лишь 10-15 % знаний, приобретенных в школе.
В-третьих появляются новые факторы, влияющие на образование ( возрастание человеческого фактора, развитие рыночной экономики и др.).
Основным звеном в системе образования, конечно же, является школа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время основной целью педагогического процесса в школе является развитие творческой и нравственной личности в процессе усвоения закономерностей практической и познавательной деятельности.
В концепции модернизации российского образования сказано, что на данном этапе главной задачей российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования при условии сохранения его фундаментальности, но соответствующего актуальным и перспективным потребностям личности и общества, а цель модернизации – создание механизма устойчивого развития системы образования. Таким образом, обучение в современном мире направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса, в котором в центре внимания педагога личность ученика, а ведущей деятельностью является познавательная. На смену отдельным формам и методам активного обучения, делающим процесс обучения разорванным на части, постепенно приходят целостные образовательные. Инновационные образовательные технологии помогают в построении нового учебного процесса.
Развитие критического мышления - одна из общепризнанных в зарубежной педагогике образовательных целей. В социально-педагогическом плане его важность связывается обычно с представлением об опоре демократического общества на сбалансированное критическое мышление граждан и связанную с ним способность принимать обдуманные решения, быть более толерантными и терпимыми, не принимать поспешных решений.
Основоположниками этой технологии можно назвать: Чарльз Темплу, Курт Мередит, Джинни Стил, Скотт Уолтер, Джим и Кэрол Бирс, Донна и Бад Огл, американские педагоги. Венди Сол – редактор международного журнала «Перемена».
Последователи в России: Е.С.заир-Бек, О.Варшавер, Е.Иваньшина, И.Муштавинская, Е.Трифонова, Т.Галактионова (г.Санкт-Петербург)
Можно выделить несколько прогнозируемых результатов:
Критически мыслящие люди
- воспринимают информацию активно и без помех работают с ней;
- умеют строить прогнозы и ставить цели, решать проблемы;
-могут применить свои знания и умения в жизни;
- контролируют свою импульсивность;
- умеют слушать собеседника;
- терпимо относятся к точкам зрения, которые противоречат их собственному мнению;
- размышляют и оценивают свои мысли и чувства.
Стоит заметить, что некоторые из представленных прогнозируемых результатов важны для моего исследования. Так как стоит заметить, что одной из проблемных современной действительности является проблема формирования гражданской идентичности школьников.С одной стороны существует необходимость в приобщении учащихся к гражданской идентичности, а с другой стороны имеет место недостаточная методическая разработанность этой проблемы в рамках образовательного учреждения.В современном обществе первостепенное значение имеет формирование гражданской позиции, воспитание толерантности с детского возраста. Ведь мы все живем в социуме, являемся частью определенного коллектива, общественной группы, и, наконец, мирового сообщества.
Данное направление способствует формированию и развитию учеников, вызывает у детей положительные эмоции, укрепляет светлое, жизнерадостное восприятие мира. Помогает укрепить любовь к Родине, к своему народу.
Как теоретики-педагоги, так и воспитатели-практики неоднократно подчеркивали высокие педагогические качества, адресованные детям, при формировании гражданской идентичности: глубокое проникновение в психику ребенка.
Большая работа по исследованию феномена идентичности была проделана в рамках антропологической школы (Ф. Арьес, Р. Бенедикт, Р. Босс, А. Кардинер, К. Леви-Стросс) и связанных с ней исторических (Ф. Бродель, Ж. Ле Гофф, А. Тойнби, О. Шпенглер), социально-антропологических и этнометодологических школ (И. Хейзинга, Г. Гарфинкель, X. Сакс).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по педагогике.docx
2015-08-05 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Самый лучший автор не только на этом сайте. Очень жаль, что вам не всегда попадаются адекватные студенты...Спасибо огромное за ваше отношение к работе. Опять пятерка!!!