Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Небольшой проект по брендам в соц сетях( смотрите описание)
Создан заказ №6905522
19 мая 2021

Небольшой проект по брендам в соц сетях( смотрите описание)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Представьте: а) один бренд, который хорошо использует социальные сети, и б) один бренд, который плохо использует социальные сети (минимум 350 слов). 2. Найдите бренд, который присутствует в нескольких социальных сетях. Сравните и сопоставьте использование двух разных социальных сетей. (минимум 30 0 слов). Бренды должны быть не российские, а мировы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Небольшой проект по брендам в соц сетях( смотрите описание).docx
2021-05-23 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнена очень быстро(намного раньше указанного срока сдачи), качественно, ответственно. Все понравилось, спасибо большое!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг системы обучения персонала внутри компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга в фирме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая концепция страховой компании
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкурентные преимущества и потребительские предпочтения
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегических решений ЭКЗ Лебедянский
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг ответить на три вопроса
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые технологии в туризме
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Таблицы для систематизации учебного материала
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
Теоретическая школа маркетинга – это укрупненные блоки маркетинговых теорий, отражающих сущность маркетинга на тех или иных этапах его исторического развития.
В процессе своего развития маркетинг прошел четыре основных этапа. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные периоды развития маркетинговой мысли. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
Теоретическая школа маркетинга – это укрупненные блоки маркетинговых теорий, отражающих сущность маркетинга на тех или иных этапах его исторического развития.
В процессе своего развития маркетинг прошел четыре основных этапа. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные периоды развития маркетинговой мысли. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы