Создан заказ №6906
22 ноября 2012
Цель исследования: изучить особенности поведения потребителе по отношению к новым группам товаров, а также выяснить основные механизмы продвижения новых товаров на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке. от 70% антиплагиат.ру..сноски в низу страниц. всё по госту .30 страниц!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С точки зрения интересов частного бизнеса значение инноваций состоит в том, что они ведут к появлению новых продуктов, процессов и услуг, которые сокращают издержки производства, открывают доступ на новые рынки и позволяют создавать новые способы (технологии) деятельности. Как отмечено в докладе Европейской Комиссии, «во многих сферах бизнеса предприятия, допустившие отставание в создании новых и модернизации существующих продуктов, либо во внедрении более передовых методов производства, реализации и рыночного продвижения продукции, - ставят своё будущее под угрозу».
Исходя из этого, для выхода на рынок нового товара, а также распространения в потребительской среде необходимо донести информацию о товаре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно освещение темы поведения потребителей, а также факторов доверия к товару мы рассмотрим в данной работе.
Предмет исследования: особенности распространения инноваций в потребительской среде.
Объект исследования: поведение потребителей по отношению к инновационным товарам.
Цель исследования: изучить особенности поведения потребителе по отношению к новым группам товаров, а также выяснить основные механизмы продвижения новых товаров на рынке.
Задачи исследования:
Исследовать поведение потребителя;
Изучить особенности поведения покупателей к инновационным товарам;
Дать рекомендации по маркетинговому взаимодействию на различные сегменты.
Проанализировать основные ошибки внедрения новых товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности поведения потребителе по отношению к новым группам товаров, а также выяснить основные механизмы продвижения новых товаров на рынке..docx
2020-04-27 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилась работа с автором. Грамотно написала курсовую работу, которую с первого раза приняли и поставили хороший балл. За короткий срок с высокой оригинальностью сдала работу. По срокам уложились.