Создан заказ №6906535
19 мая 2021
Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии при выходе на зарубежные рынки.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 20-25 страниц.
Стратегии их преимущества и недостатки из книги Р.Б. Ноздревой (прикрепляю). Интервал полуторный, шрифт 14. Уникальность 80-90 (проверка по антиплагиат.ВУЗ)
План:
1.1 Роль и место маркетинговой стратегии в иерархии стратегии компаний при выходе на зарубежный рынок.
1.2. Кл
ассификация стратегий при выходе на зарубежные рынки.
1.3. Преимущества и недостатки стратегий.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии при выходе на зарубежные рынки..docx
2021-05-25 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"