Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь стилей семейного воспитания с особенностями личности ребенка младшего школьного возраста.
Создан заказ №690701
14 августа 2015

Взаимосвязь стилей семейного воспитания с особенностями личности ребенка младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! я снова к вам! Не могли бы вы взяться за написание дипломной работы на данную тему, притом теоретическая часть практически готова( весь материал для нее в моей курсовой работе). Необходимо теорию только подкорректировать, оформить, изменить немного содержание и вставить сноски. Сложне е будет с практической частью. там необходимо будет " провести анкетирование " родителей по теме типы семьи, и потом исходя из анкет показать на практике и схемах - диаграммах, как тип семьи влияет на ребенка и его развитие. анкеты брать при этом уже разработанные. Жду вашего ответа. Заранее большое спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Начало школьного обучения - тяжелый и иногда болезненный процесс. Стресс, возникающий в это время у ребенка, может сопровождаться рядом негативных сдвигов в детском организме, разрушать его защитные барьеры, необходимые для поддержания состояния здоровья. Переход от авторитарной системы воспитания в личностно-ориентированной модели требует разработки новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, составной частью которых является разработка системы комплексной помощи в развитии личности ребенка. Проблема влияния семейного воспитания на развитие личности ребенка остается не только актуальной, но и малоизученной в силу сложности своего предмета и неоднозначности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То, что уклонение родителями от исполнения своих семейных функций оказывает негативное влияние на детей, известно уже достаточно давно. Однако практически мало изучено, какое влияние оказывают различные стили воспитания на детей во вполне благополучных семьях. Можно утверждать, что качество взаимоотношений между членами семьи, а также атмосфера общения родителей со своими детьми играет огромную роль в развитии ребенка, становлении его личностных качеств, критериев нравственности, общительности, доброты и аналитического мышления. Более глубокое изучение данного вопроса помогло бы раскрыть дополнительные возможности для воспитания и развития гармоничной личности еще в школьном возрасте. Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и экспериментально-диагностическом изучении взаимосвязи особенностей семейного воспитания и личностных качеств ребенка младшего школьного возраста. Согласно поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Осуществить комплексный междисциплинарный теоретико-методологический анализ проблемы влияния семейного воспитания на личность ребенка; 2. Разработать концептуальные основы исследования данного явления; 3. Экспериментально установить какие особенности семейного воспитания ребенка являются фактором развития личностных качеств. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1. Теоретические (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, систематизация и обобщение полученной научной информации) с целью теоретико-методологического изучения этой проблемы; 2. Эмпирические: Методика PARI (Parental Attitude Research Instrument; авторы - Е. Шеффер и P. Белл) Опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) Тест детской тревожности (В. Амен, М. Дорки, Р. Тэммпл) Методика экспертной оценки личностных качеств ребенка учителем. 3. Статистические (линейный коэффициент корреляции Пирсона; t-критерий Стьюдента; факторный анализ по методу главных компонент) Методологическую и теоретическую основу исследования особенностей семейного воспитания и развития ребенка составляют основные положения работ Л. Выготского о социальной ситуации развития, которая выступает важнейшим условием культурного становления ребенка; концепция системного подхода Б.Ф. Ломова, который предусматривает изучение не только самого явления, но и системы детерминант, вызывающих данные явления. Научная новизна нашего исследования заключается в выявлении таких особенностей факторного структуры семейного воспитания, которые влияют на развитие личностных качеств ребенка в младшем школьном возрасте. Теоретическая значимость работы состоит в расширении теоретических сведений о проблеме развития личности ребенка и роли в данном процессе факторов семейного воспитания. Практическая значимость полученных результатов исследования обусловлено возможностью их применения в практике психологического консультирования родителей и учителей начальных классов с целью улучшения социальной адаптации детей. Структура работы: работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Взаимосвязь стилей семейного воспитания с особенностями личности ребенка младшего школьного возраста..docx
2015-08-24 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
потрясающий Автор, не один раз к нему обращаюсь, очень много раз обращалась и автор ни разу не подвел и не отказал мне а наоборот выполнил все прекрасно. спасибо Автору за мою дипломную работу уже для второго института. Спасибо все прекрасно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предрассудки и агрессия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактическая работа и психогигиена
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические теории внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
неэкспериментальные методы в психологии реферат
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
коммуникативная компетентность врачей различных специальностей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ДРО и успеваемость подростков, повышение уникальности текста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Описательная статистика к диплому
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы