Создан заказ №690701
14 августа 2015
Взаимосвязь стилей семейного воспитания с особенностями личности ребенка младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! я снова к вам! Не могли бы вы взяться за написание дипломной работы на данную тему, притом теоретическая часть практически готова( весь материал для нее в моей курсовой работе). Необходимо теорию только подкорректировать, оформить, изменить немного содержание и вставить сноски. Сложне
е будет с практической частью. там необходимо будет " провести анкетирование " родителей по теме типы семьи, и потом исходя из анкет показать на практике и схемах - диаграммах, как тип семьи влияет на ребенка и его развитие. анкеты брать при этом уже разработанные. Жду вашего ответа. Заранее большое спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Начало школьного обучения - тяжелый и иногда болезненный процесс. Стресс, возникающий в это время у ребенка, может сопровождаться рядом негативных сдвигов в детском организме, разрушать его защитные барьеры, необходимые для поддержания состояния здоровья. Переход от авторитарной системы воспитания в личностно-ориентированной модели требует разработки новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, составной частью которых является разработка системы комплексной помощи в развитии личности ребенка.
Проблема влияния семейного воспитания на развитие личности ребенка остается не только актуальной, но и малоизученной в силу сложности своего предмета и неоднозначности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То, что уклонение родителями от исполнения своих семейных функций оказывает негативное влияние на детей, известно уже достаточно давно. Однако практически мало изучено, какое влияние оказывают различные стили воспитания на детей во вполне благополучных семьях. Можно утверждать, что качество взаимоотношений между членами семьи, а также атмосфера общения родителей со своими детьми играет огромную роль в развитии ребенка, становлении его личностных качеств, критериев нравственности, общительности, доброты и аналитического мышления. Более глубокое изучение данного вопроса помогло бы раскрыть дополнительные возможности для воспитания и развития гармоничной личности еще в школьном возрасте.
Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и экспериментально-диагностическом изучении взаимосвязи особенностей семейного воспитания и личностных качеств ребенка младшего школьного возраста.
Согласно поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Осуществить комплексный междисциплинарный теоретико-методологический анализ проблемы влияния семейного воспитания на личность ребенка;
2. Разработать концептуальные основы исследования данного явления;
3. Экспериментально установить какие особенности семейного воспитания ребенка являются фактором развития личностных качеств.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1. Теоретические (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, систематизация и обобщение полученной научной информации) с целью теоретико-методологического изучения этой проблемы;
2. Эмпирические:
Методика PARI (Parental Attitude Research Instrument; авторы - Е. Шеффер и P. Белл)
Опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин)
Тест детской тревожности (В. Амен, М. Дорки, Р. Тэммпл)
Методика экспертной оценки личностных качеств ребенка учителем.
3. Статистические (линейный коэффициент корреляции Пирсона; t-критерий Стьюдента; факторный анализ по методу главных компонент)
Методологическую и теоретическую основу исследования особенностей семейного воспитания и развития ребенка составляют основные положения работ Л. Выготского о социальной ситуации развития, которая выступает важнейшим условием культурного становления ребенка; концепция системного подхода Б.Ф. Ломова, который предусматривает изучение не только самого явления, но и системы детерминант, вызывающих данные явления.
Научная новизна нашего исследования заключается в выявлении таких особенностей факторного структуры семейного воспитания, которые влияют на развитие личностных качеств ребенка в младшем школьном возрасте.
Теоретическая значимость работы состоит в расширении теоретических сведений о проблеме развития личности ребенка и роли в данном процессе факторов семейного воспитания.
Практическая значимость полученных результатов исследования обусловлено возможностью их применения в практике психологического консультирования родителей и учителей начальных классов с целью улучшения социальной адаптации детей.
Структура работы: работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь стилей семейного воспитания с особенностями личности ребенка младшего школьного возраста..docx
2015-08-24 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
потрясающий Автор, не один раз к нему обращаюсь, очень много раз обращалась и автор ни разу не подвел и не отказал мне а наоборот выполнил все прекрасно. спасибо Автору за мою дипломную работу уже для второго института. Спасибо все прекрасно