Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и PR "Политическая реклама, как инструмент продвижения политических идей"
Создан заказ №6907897
19 мая 2021

Реклама и PR "Политическая реклама, как инструмент продвижения политических идей"

Как заказчик описал требования к работе:
3. Содержание работы Любой реферат, курсовая или дипломная работа должна состоять из следующих структурных частей: введения, основной части, заключения и списка используемой литературы (библиографии). Кроме того, работа должна иметь титульный лист, оглавление работы, и по необходимости приложение. Р ассмотрим каждую структурную часть подробнее. Введение. Работа всегда должна начинаться с введения. Во введении студент обосновывает актуальность выбранной темы, раскрывает ее значимость для учебного предмета. Далее полезно дать краткий обзор литературы по выбранной теме (3-5 источников), а также структуру работы. После этого определяются цели работы и ее основные задачи (которые вытекают из целей). Объем введения составляет, как правило, 2-3 страницы. Рекомендуется писать введение, как и заключение, после окончания написания основной части, в противном случае, владение материалом будет минимальным, что скажется на качестве введения и заключения. Основная часть. В основной части раскрывается сама тема, решаются поставленные во введении задачи и достигаются определенные цели. Как правило, основная часть разделяется на главы и параграфы. Глав должно быть как минимум две, причем желательно, чтобы они были соразмерны друг другу. Работа не должна ограничиваться простым пересказом источника, автор должен постоянно делать свои выводы, сравнивать и анализировать существующие точки зрения на какую-либо проблему, приводить цитаты и т.д. Необходимо стараться предельно самостоятельно писать работу. Опыт самостоятельного написания научной работы пригодится при работе над курсовыми заданиями и дипломе. Несколько дополнительных рекомендаций: 1.Введение и заключение пишите полностью самостоятельно. 2.Чем больше работ будет использовано, тем лучше. 3. Всегда проверяйте соответствие содержания выбранной теме. Часто студент только на зачетном занятии выясняет, что его тема совсем не соответствует содержанию реферата. 4. Старайтесь после каждой части (главы) делать самостоятельные выводы из написанного. 5. Если у преподавателя возникли подозрения в плагиате представленного материала Вы должны указать (показать) основной первоисточник. .Заключение. В заключении автор работы делает основные выводы по исследуемой теме. Сделать эти выводы не сложно. Достаточно посмотреть на перечисленные во введении цели и задачи и, в соответствии с ними сделать краткие выводы. В заключение можно также вынести краткие выводы из каждого параграфа или главы работы. Помимо этого, автор описывает практическое значение выводов, и делает конкретные предложения. Объем заключения примерно равняется объему введения и также не делится на части. Список используемой литературы. Как правило, списком используемой литературы заканчивается научная работа. В список литературы студент часто включает весь известный ему, а не используемый, цитируемый или просто упомянутый при написании работы материал – книги, журналы, статьи, нормативные документы, электронные ресурсы и т.д. Список литературы оформляется соответствующим образом и должен включать в себя фамилию и инициалы автора, название книги, место и год выхода, издательство и др. Количество используемых источников, как уже говорилось, зависит от выполняемой научной работы. Чаще всего список излагается в алфавитном порядке. Пример оформления выглядит таким образом: Естафьев В.А., Ткаченко А.П. История рекламных коммуникаций Японии. М., 1998. Бейда П.. Краткая история рекламы. - Америка. - № 10 (419),1991. Козлова М. Young&Rubicam;: Лед&Пламень//«Рекламный мир». 1999,№ 8 Крамаренко Э. Формула успеха Лео Барнетта//«Реклама». 1990, №3. - С. 17-18. 4. Об Интернете Особо вним ательно следует относится к материалу, взятому из Интернета. В подавляющем большинстве случаев все, что находится в сети хорошо известно и очень часто используется в работах студентов. Если вы используете не отредактированный вами материал из Интернета, этого не стоит делать, так как это легко заметить и проверить
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Реклама и PR "Политическая реклама, как инструмент продвижения политических идей".docx
2021-05-25 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз. Все работы в срок и качественно! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Основная часть 2.1. Роль политической рекламы в современной политике 2.2. Цели и задачи политической рекламы 2.3. Инструменты политической рекламы 2.4. Эффективность политической рекламы 2.5. Этические аспекты политической рекламы 3. Заключение 4. Список использованной литературы Короткое введение: Современная политика невозможна без эффективного использования рекламных и PR-технологий. Политическая реклама является одним из важных инструментов, позволяющих продвигать политические идеи и воздействовать на массовое сознание. Тема "Политическая реклама, как инструмент продвижения политических идей" является актуальной и интересной, поскольку реклама и PR становятся все более значимыми в сфере политики. В данной курсовой работе будет рассмотрено, как политическая реклама влияет на формирование идеологии и предпочтений избирателей, какие инструменты и методы используются в политической рекламе, а также этические аспекты данной сферы деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие политического PR в Европе, переделать по замечаниям
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение научной деятельности Финансового Университета
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы стратегии продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевая агрессия в реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Yandex.Еда)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы