Создан заказ №6907897
19 мая 2021
Реклама и PR "Политическая реклама, как инструмент продвижения политических идей"
Как заказчик описал требования к работе:
3. Содержание работы
Любой реферат, курсовая или дипломная работа должна состоять из следующих структурных частей: введения, основной части, заключения и списка используемой литературы (библиографии). Кроме того, работа должна иметь титульный лист, оглавление работы, и по необходимости приложение. Р
ассмотрим каждую структурную часть подробнее.
Введение. Работа всегда должна начинаться с введения. Во введении студент обосновывает актуальность выбранной темы, раскрывает ее значимость для учебного предмета. Далее полезно дать краткий обзор литературы по выбранной теме (3-5 источников), а также структуру работы. После этого определяются цели работы и ее основные задачи (которые вытекают из целей). Объем введения составляет, как правило, 2-3 страницы. Рекомендуется писать введение, как и заключение, после окончания написания основной части, в противном случае, владение материалом будет минимальным, что скажется на качестве введения и заключения.
Основная часть. В основной части раскрывается сама тема, решаются поставленные во введении задачи и достигаются определенные цели. Как правило, основная часть разделяется на главы и параграфы. Глав должно быть как минимум две, причем желательно, чтобы они были соразмерны друг другу. Работа не должна ограничиваться простым пересказом источника, автор должен постоянно делать свои выводы, сравнивать и анализировать существующие точки зрения на какую-либо проблему, приводить цитаты и т.д. Необходимо стараться предельно самостоятельно писать работу. Опыт самостоятельного написания научной работы пригодится при работе над курсовыми заданиями и дипломе.
Несколько дополнительных рекомендаций: 1.Введение и заключение пишите полностью самостоятельно. 2.Чем больше работ будет использовано, тем лучше. 3. Всегда проверяйте соответствие содержания выбранной теме. Часто студент только на зачетном занятии выясняет, что его тема совсем не соответствует содержанию реферата. 4. Старайтесь после каждой части (главы) делать самостоятельные выводы из написанного. 5. Если у преподавателя возникли подозрения в плагиате представленного материала Вы должны указать (показать) основной первоисточник.
.Заключение. В заключении автор работы делает основные выводы по исследуемой теме. Сделать эти выводы не сложно. Достаточно посмотреть на перечисленные во введении цели и задачи и, в соответствии с ними сделать краткие выводы. В заключение можно также вынести краткие выводы из каждого параграфа или главы работы. Помимо этого, автор описывает практическое значение выводов, и делает конкретные предложения. Объем заключения примерно равняется объему введения и также не делится на части.
Список используемой литературы. Как правило, списком используемой литературы заканчивается научная работа. В список литературы студент часто включает весь известный ему, а не используемый, цитируемый или просто упомянутый при написании работы материал – книги, журналы, статьи, нормативные документы, электронные ресурсы и т.д. Список литературы оформляется соответствующим образом и должен включать в себя фамилию и инициалы автора, название книги, место и год выхода, издательство и др. Количество используемых источников, как уже говорилось, зависит от выполняемой научной работы. Чаще всего список излагается в алфавитном порядке. Пример оформления выглядит таким образом:
Естафьев В.А., Ткаченко А.П. История рекламных коммуникаций Японии. М., 1998.
Бейда П.. Краткая история рекламы. - Америка. - № 10 (419),1991.
Козлова М. Young&Rubicam;: Лед&Пламень//«Рекламный мир». 1999,№ 8
Крамаренко Э. Формула успеха Лео Барнетта//«Реклама». 1990, №3. - С. 17-18.
4. Об Интернете
Особо вним ательно следует относится к материалу, взятому из Интернета. В подавляющем большинстве случаев все, что находится в сети хорошо известно и очень часто используется в работах студентов. Если вы используете не отредактированный вами материал из Интернета, этого не стоит делать, так как это легко заметить и проверить
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и PR "Политическая реклама, как инструмент продвижения политических идей".docx
2021-05-25 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз. Все работы в срок и качественно! Советую!