Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности наглядного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №690868
31 июля 2015

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности наглядного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение особенностей интеллектуальной сферы, мышления необходимо, так как результаты данного изучения влияют на выбор методов обучения на последующем школьном этапе учебно-образовательной деятельности. В познавательной деятельности дошкольника отечественные психологи Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, B.C. Мухина, Н.Н. Поддьяков выделяют ведущую роль наглядного мышления. Изучением проблемы детского мышления занимались Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пиаже, Л. С. Выготский С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, П.Я. Гальперин, Л. А.Венгер, В.В. Давыдова, О.М. Дьяченко, А.А. Люблинская, С.Л. Новоселова, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин и др. Уровень развития наглядно мышления, достигаемый в дошкольном возрасте, оказывает значение для последующей жизни человека. Л. А. Венгер высказал идею о том, что в основе формирования общих интеллектуальных способностей должно лежать овладение универсальной формой опосредования с учетом специфики дошкольного возраста. Данная специфика, согласно А. В. Запорожцу и Л. А. Венгеру, заключается в том, что в дошкольном возрасте создаются благоприятные условия для развития образных форм познания - восприятия, памяти, наглядно мышления, воображения. Необходимо было найти такую форму опосредования, которая соответствует специфике наглядно мышления дошкольников. В норме основной формой мышления, которой овладевает ребёнок дошкольного возраста, является наглядное мышление. Овладение замещением является одним из путей формирования наглядного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи [3]. Характерными для дошкольника видами деятельности являются: сюжетно-ролевая игра, продуктивная деятельность (рисование, конструирование, лепка и другие), которые носят моделирующий характер. В этих видах деятельности дети не только обозначают предметы и ситуации, но создают их наглядные модели, устанавливая между отдельными заместителями те же отношения, которые они воспринимают у замещаемых объектов. В отечественной и зарубежной психологии проблемой формирования наглядного мышления в условиях речевой патологии занимались А.Р. Лурия, Ф.Я. Юдович, Л. Н. Усачёва, Е.А. Харитонова. В Республике Беларусь данную проблему разрабатывали Н.М. Григорьева (у детей с нарушением зрения), Е.С. Слепович (у дошкольников с задержкой психического развития), О.А. Науменко (у дошкольников с общим недоразвитием речи) [24]. Вопросом о состоянии мышления у лиц с общим недоразвитием речи занимались исследователи: И.Т. Власенко, Ю.А. Гаркуша, Л.Э. Царгуш, Р.Е. Левина, В.А. Ковшиков, О.Н. Усанова, Т.И. Синякова, Н.Ц. Василева, М. Сухад, Е.Ф. Соботович, Л.И. Тигранова и другие. В познавательной деятельности дошкольника отечественные психологи Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, В.С. Мухина, Н.Н. Поддьяков выделяют ведущую роль наглядного мышления. Анализ литературных источников показал недостаточность исследовательской деятельности, отсутствие единого мнения по вопросу особенностей наглядного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности наглядного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Объект исследования: наглядное мышление дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности наглядного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: 1. Изучить анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования. 2. Выявить особенности наглядного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Разработать методические рекомендации по развитию наглядного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Методы исследования: теоретический анализ литературы; эмпирическое исследование; проведение эксперимента; математическая статистикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности наглядного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи..docx
2020-07-02 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодарю автора,за своевременное качественное выполнение работы,за сотрудничество за доверие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношение подростков к волевым аспектам личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнокультурное отношение родителей к детям в узбекских семьях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акмеология как наука о личной зрелости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности характера подростков с нарушениями в поведении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы