Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии"
Создан заказ №691139
2 августа 2015

"Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии"

Как заказчик описал требования к работе:
По сути первая глава у меня есть ВВЕДЕНИЕ(Здесь, в актуальности, желательно сослаться на ФГОС ДО) ПЕРВАЯ ГЛАВА 1.Возможности арт-терапии в развитии индивидуальности и творческих способностей личности. 1.1.Феномен арт-терапии психологопедагогической искусствоведческой литературе. 1.2.Особенности тво рческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 1.3.Условия использования арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что арт-терапия - метод лечения посредством художественного творчества привлекает к себе в последнее время все большее внимание во всем мире. Несомненную привлекательность арт-терапии в глазах современного человека, пользующегося в основном вербальным каналом коммуникации, составляет то, что она использует «язык» визуальной и пластической экспрессии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это делает ее незаменимым инструментом для исследования и гармонизации тех сторон внутреннего мира человека, для выражения которых слова малопригодны. С развитием арт-терапии связываются надежды на создание такой гуманной, «синтетической» методологии, которая в равной мере учитывала бы достижения научной мысли и опыт искусства, интеллект человека и его чувства, потребность в рефлексии и жажду действия, план телесный и план духовный. В связи с введением ФГОС, утверждённые приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года важным требованием к программе дошкольного образования было введение принципа интеграции. Стандарт требует обращения воспитателей к новым формам работы с детьми, которые позволяли, образно говоря, обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. В новом стандарте предусмотрен индивидуальный подход к каждому ребёнку. Стандарт нацелен на то, чтобы у ребёнка возникла мотивация к обучению, познанию и творчеству. Развивающее взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками, а не одностороннее воздействие на ребёнка со стороны педагога. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через «ворота детской игры». В связи с этим арт-терапия является оригинальным направлением в лечебно-реабилитационной, педагогической и социальной работе, а также для психотерапевтов, психологов, врачей, педагогов, социальных работников, искусствоведов, представителей творческих специальностей. Объектом исследования работы являются творческие способности дошкольников. Предметом исследования выступает развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии. Целью работы является изучение особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии. Исходя их цели, в работе поставлены следующие задачи: Изучить и проанализировать литературу по теме работы; Раскрыть смысл основных понятий (творческие способности, арт-терапия), изучаемых в работе; Определить особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть условия использования арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста. Методы, используемые в работе: анализ литературы, обобщение и систематизация материала. Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух-трех глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
"Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии".docx
2016-01-22 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично, индивидуальный подход, всегда на связи.Всем довольна все просто супер.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проявление страхов у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности творческих личностей.
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Многообразие психических состояний
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"экспериментальные исследования свойств нервной системы"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Операционализация понятия "супружеская измена"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
дополнение к диплому
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательных процессов у младших школьников.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
112029 1 глава (диплом/психология)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы