Создан заказ №691246
3 августа 2015
Целью исследования – разработка рекламной кампании ООО «АСЦ – Сибирский Сварной».
Как заказчик описал требования к работе:
Глава № 1 (Теоретическая)
Теоретические аспекты планирования и реализации кампании для малого бизнеса
1.1. особенности PR кампании в сфере малого бизнеса (соотношение малого и крупного бизнеса; средства; кто реализует?; распределение функционала; типы, проблемы коммуникации внутренней и внешней;
конкуренция...)
1.2. Инструменты PR продвижения в малом бизнесе (сайт; контент; публикации; классификация инструментов...)
Глава 2
2.1 Исследование деятельности АСЦ -Сибирский Сварной на рынке г. Новосибирска, статичная информация; история, что продают и т.д)
2.2. Выявление коммуникационной проблемы (провести исследование+инструментарий+выводы)
глава 3
Разработка PR кампании по выявлению известности и т.д; по выявлению проблемы, вставить формулировку проблемы)
План, рекомендации, оценка эффективности PR кампании
Основное:
3.1 стратегия кампании
3.2 тактика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама играет важную роль в продвижении любой фирмы на рынке. Без правильной рекламной компании производимый продукт, никогда не станет широко известным потребителю. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своей курсовой работе я хотела бы показать процесс создания рекламной кампании на примере ООО "АСЦ - Сибирский Сварной".
Тема данной курсовой работой является актуальной, так как процесс создания рекламной компании никогда не утратит своей актуальности. Реклама нужна не только крупному и среднему, но и малому бизнесу, для того чтобы заявить и себе на рынке, так и таким компаниям как ООО "АСЦ - Сибирский Сварной", чтобы удержатся на этом самом рынке, и не дать потребителю забыть о своём существовании.
Объект исследования - компания ООО «АСЦ – Сибирский Сварной».
Предмет исследования – рекламная кампания ООО «АСЦ – Сибирский Сварной».
Целью исследования – разработка рекламной кампании ООО «АСЦ – Сибирский Сварной».
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать коммуникационный процесс в ООО «АСЦ – Сибирский Сварной»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования – разработка рекламной кампании ООО «АСЦ – Сибирский Сварной»..docx
2021-04-24 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безмерно благодарна за работу!
Работа выполнена безупречно, профессионально и качественно!