Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования – разработка рекламной кампании ООО «АСЦ – Сибирский Сварной».
Создан заказ №691246
3 августа 2015

Целью исследования – разработка рекламной кампании ООО «АСЦ – Сибирский Сварной».

Как заказчик описал требования к работе:
Глава № 1 (Теоретическая) Теоретические аспекты планирования и реализации кампании для малого бизнеса 1.1. особенности PR кампании в сфере малого бизнеса (соотношение малого и крупного бизнеса; средства; кто реализует?; распределение функционала; типы, проблемы коммуникации внутренней и внешней; конкуренция...) 1.2. Инструменты PR продвижения в малом бизнесе (сайт; контент; публикации; классификация инструментов...) Глава 2 2.1 Исследование деятельности АСЦ -Сибирский Сварной на рынке г. Новосибирска, статичная информация; история, что продают и т.д) 2.2. Выявление коммуникационной проблемы (провести исследование+инструментарий+выводы) глава 3 Разработка PR кампании по выявлению известности и т.д; по выявлению проблемы, вставить формулировку проблемы) План, рекомендации, оценка эффективности PR кампании Основное: 3.1 стратегия кампании 3.2 тактика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама играет важную роль в продвижении любой фирмы на рынке. Без правильной рекламной компании производимый продукт, никогда не станет широко известным потребителю. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своей курсовой работе я хотела бы показать процесс создания рекламной кампании на примере ООО "АСЦ - Сибирский Сварной". Тема данной курсовой работой является актуальной, так как процесс создания рекламной компании никогда не утратит своей актуальности. Реклама нужна не только крупному и среднему, но и малому бизнесу, для того чтобы заявить и себе на рынке, так и таким компаниям как ООО "АСЦ - Сибирский Сварной", чтобы удержатся на этом самом рынке, и не дать потребителю забыть о своём существовании. Объект исследования - компания ООО «АСЦ – Сибирский Сварной». Предмет исследования – рекламная кампания ООО «АСЦ – Сибирский Сварной». Целью исследования – разработка рекламной кампании ООО «АСЦ – Сибирский Сварной». В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать коммуникационный процесс в ООО «АСЦ – Сибирский Сварной»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Целью исследования – разработка рекламной кампании ООО «АСЦ – Сибирский Сварной»..docx
2021-04-24 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безмерно благодарна за работу! Работа выполнена безупречно, профессионально и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет и дневник по практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политический журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Функциональные аспекты тревел-контента региональных медиа"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративном медиа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Источники информации в журналистики-система поисков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жанровая специфика спортивных интернет ресурсов на примере дзю-до
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист как пиармен и рекламист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы