Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований
Создан заказ №6912823
20 мая 2021

Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 стр Оригинальность работы 60% Текст должен быть исполнен через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12 1 глава-теория 2 глава методы 3глава результаты исследования+рекомендации
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований.docx
2021-05-26 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в кейсе найти ошибки , указать их решение ( маркетинг )
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг банковских услуг и продуктов. колледж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс маркетинкого иследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу в отраслях экономики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Трансакционный маркетинг
Сам термин трансакция в русский язык пришел от английского слова «transaction», что в дословном переводе означает соглашение сделки. Непосредственно под маркетинговой трансакцией понимается процесс взаимодействия между бизнесом и покупателями. Подобного рода взаимодействие может приводить к различным результатам. Наиболее благоприятным краткосрочного контакта считается заключение и проведение сдел...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Трансакционный маркетинг
Сам термин трансакция в русский язык пришел от английского слова «transaction», что в дословном переводе означает соглашение сделки. Непосредственно под маркетинговой трансакцией понимается процесс взаимодействия между бизнесом и покупателями. Подобного рода взаимодействие может приводить к различным результатам. Наиболее благоприятным краткосрочного контакта считается заключение и проведение сдел...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы