Создан заказ №6912823
20 мая 2021
Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 стр
Оригинальность работы 60%
Текст должен быть исполнен через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12
1 глава-теория
2 глава методы
3глава результаты исследования+рекомендации
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований.docx
2021-05-26 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!